4.

470 46 15
                                    

Однако всё бумерангом идёт.
Вчера ты, сегодня я
________________________________________

Стоило мне, вернуться в дом, как я тут же сорвалась. Я, стала крушить свою комнату. Все, что было на моем пути. Мои люди это слышали, Индиго и Костина пытались зайти в комнату, но я не позволяла. Спальня, уже была похожа на простую свалку, а я все не успокаивалась. В конце концов, сломав очередной предмет, я упала на пол и просто кричала, сжимая кулаки и пытаясь, успокоить бушующее пламя, в своей груди. Смесь злости, гнева, воспоминаний и даже боли. Старая боль в миг проснулась, давай знать то, что никуда она не ушла, просто подавила, просто затихла, но лишь на время. Как? Как, черт всех дери, она оказалась одной из участников клана? Как? Я до последнего надеялась, что она уже сдохла. До последнего мечтала, больше никогда её не встретить. Сука. Живучая мразь. Ну нет, она не увидит даже малейшей слабости. Она не увидит то, что было сейчас. Я, заставлю захлебнуться её, моим холодом. Так просто, я не оставлю это. Она будет страдать так же, как тогда страдала я. И плевать, на эти десять лет. Плевать, что я выросла и почти забыла. Это из-за неё, я тогда чуть не умерла. Из-за неё, я скиталась. Лишь в одном, я благодарна ей. Не брось она меня тогда, у меня бы не было, всего того, что есть сейчас.
Окончательно успокоившись, я встала, привела себя в порядок и спустилась вниз.

-скажите этим бездельницам, чтобы убрались у меня в комнате. - грубо отрезала я, наливая себе воду. - у них два часа.

-с тобой, все нормально? - осторожно спросила Костина.

-не видно? - сверкнув глазами, фыркнула я. - не лезь и не задавай, тупых вопросов.

-Алекса, там пришли. - зайдя на кухню, сказала Мия.

-кто? - недовольно шикнула я.

-они просили передать, что это Китана и Дракон. - стушевалась девушка. - пришли поговорить, насчёт кланов.

-пусть убираются. - вспыхнула я. - А, если не уйдут, разрешаю открыть огонь и убить всех, к чёртовой матери. Сюда, они точно не зайдут.

-Алекса, может стоит поговорить?, - спокойным голосом, спросила Индиго.

-Я сказала, нет! - срываюсь я, разбивая стакан. - убери их, иначе, будет хуже.

Война клановМесто, где живут истории. Откройте их для себя