Страшнее выстрелов в упор, бывает только тишина.
_________________________________________Никогда не доводите человека до состояния "все ровно"! Если вам действительно кто-то очень дорог, не позволяйте ему перейти черту, которая ведёт в зону, полного безразличия к вам. Поверьте, от туда не возвращаются. А вот подвести к ней довольно легко. Достаточно регулярно делать больно и плевать в его открытое вам сердце. Если вы и вправду любите, не поступайте с человеком так, как будто совсем не боитесь его потерять. И не думайте, что все всегда можно вернуть, наломав целую кучу дров. Самые прочные и крепкие мосты, горят ярче всего! Тот, кто дольше всего прощал, уходит раз и навсегда. Если вы действительно хотите, чтобы кто-то стал частью вашей судьбы, держите его сердце крепко в своих заботливых руках! Не дайте ему шагнуть в зону, абсолютного невозврата...
Точка невозрата....
Скорее так и стоило назвать то, куда попали Никсон и Медведева. И попали они туда, по ошибке Медведевой, ведь это именно она сидела там, с этой девушкой, ведь это именно она находилась там, в чужих руках. Именно её, касались чужие губы и чужие уста, называли её ласково. Ну, а Никсон не будет устраивать истерики и не будет плакать, не будет говорить банальные слова, смотря со слезами на ту, которая посмела соврать и унизить. Никсон гордая, хлоднокровная, смелая и как бы больно это не было, она привыкла к такому. Она знает, что такое предательство и жгучая боль, которую она разумеется чувствует. Только вот, больше не покажет и не даст знать то, что ей боль ломала ребра. Сейчас она уже была в родном доме, в родном городе Лос-Анджелес. Такой тёплый, солнечный и прекрасный город. Да, он был родным, но сейчас, почему-то стало некомфортно и не хотелось, жить тут. Но, это лишь пока. Стоит привыкнуть и все снова станет так, как должно быть.
Медведева же, сидела в комнате особняка и не желала выходить с неё. Уезд Алексы, подкосил её и сейчас, она не желает кого-то видеть и слышать, трудно ей было. Очень трудно. Только, она сама была виновата в этом, хотя... не было же измены. Она же просто сидела с ней. Просто общалась. Просто проводила свободное время, с очередной пассией. И Алекса, всего лишь не так поняла. Конечно. Очередное бредовое оправдание. "Это не то, о чем ты подумала. Не делай выводы!" Чёртовы, тупые оправдание. Медведева была одной из тех, для которой измена была не ошибкой, ни чем-то ужасным и противным. Только вот, она не изменяла лишь тогда, когда безумно сильно любила и сейчас, остаётся только гадать. Была эта измена потому, что не было любви к Никсон. Либо, это действительно была простая встреча и Кира, безумно любит Алексу. Это был, огромный вопрос...
И сейчас, пока Алексы нету в Москве, а Кира опустила руки. Штреф и Шумахер, взялись за свое. Их слишком раздражает, власть Дракона и Чёрной вдовы, и поэтому, единственным выходом было убийство Дракона... если они убьют её, Алекса тоже, потеряет свою особую силу. Казалось бы, Никсон сильная сама по себе, но все эти годы, в её сердце была одна самая большая сила.... о плане сестёр, не знала лишь Китана, ведь она поддерживает связь с Чёрной вдовой, поэтому рассказать ей - это значит рассказать Никсон. Они не тупые, они все прекрасно понимали, но это не значит, что они не могут ошибиться. Нужно лишь дождаться, этой самой ошибки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война кланов
Short StoryВ реале, за власть борются кланы. В виртуале, за власть борются клоны.