Чем ты ближе, тем быстрее кровь бежит по венам..
__________________________________________—Я слушаю, у тебя минута! – грубый и заспанный голос, на том конце провода.
—Информация подтвердилась. – ответил второй, более мягкий голос. – Её ни в коем случае, нельзя пускать на сделку. Если же, она все же уедет, живой уже не вернётся.
—это точно?, – дрожь, прошлась в голосе. – уверен?
—Точнее некуда. – ответил тот. – я никогда, не давал ложных новостей. Все точно и без косяков.
—Хорошо, – выдохнул второй. – будь на связи и следи за этими двумя, от них, можно чего угодно ожидать.
—я понял, до связи. – ответил он и тут же, сбросил звонок.
****
Проснувшись утром, я собрала всех своих и мы, отправились в ресторан. Медведева, осталась у меня дома, досыпать свои часы, а мне, нужно было работать. Ещё и эта сделка Киры, покоя мне не давала. Там было что-то не чисто, предчувствие странное. Только вот, она сама знает, что делает, не хочу мешать и выглядеть как параноик. Хотя, своих людей, я уже подключила и приказала, выяснить все то, что только возможно выяснить. Само собой, Дракон не узнает об этом. Это будет, моим ещё одним секретом, который я держу в тайне от неё с надеждой на то, что она об это никогда не узнает...
Сейчас же, я сидела в кабинете директора и проверяла отчёт по ресторану. Ненавижу это делать. Пока я была погружена в свои мысли, в кабинет зашёл Давид, я подняла на него взгляд.—К тебе Абрамов проситься. – недовольно фыркнул он, смотря на меня. – Я ему сказал, что к тебе нельзя, но ему плевать. Рвётся и все.
—Зови его, сам тоже тут стой. – сухо сказала я.
Давид открыл дверь и тут же, запустил Абрамова в мой кабинет. Я откинулась на спинку кресла и невозмутимо, повела бровью.
—слушаю тебя. – сказала я, надменным тоном. – времени у меня не так много.
—Когда вы, собственно, собираетесь валить с России? – нагло спросил он, обперевшись руками о край стола. – особенно, я бы хотел, чтобы Штреф и Шумахер свалили первыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война кланов
Short StoryВ реале, за власть борются кланы. В виртуале, за власть борются клоны.