20.

429 52 7
                                    

В объятиях лжи..
________________________________________

Доехав до офиса, мы с Дашей дождались Амину, Рони и Генри, и уже после прошли внутрь. Поднявшись на второй этаж, мы зашли в кабинет, без какого либо стука и предупреждение. Он вылупил на нас глаза, точно так же, как и все остальные.

—вышли все. – грубо отрезала я.

—что происходит и, какого черта вы здесь забыли!? – возмутился он, встав с кресла.

—щас ты все узнаешь. – усмехнулась я. – пошли все вон.

—оставьте нас. – стушевался он.

Все кто был в кабинете, тут же вышли. Остались лишь я, он и мои люди. Я села на стул, напротив него и наблюдала за тем, как он боялся. На его лбу, выступили капельки пота, а глаза бегали по всему кабинету, главное не сталкиваться с моим взглядом.

—на меня смотри. – рявкнула я и он тут же, посмотрел на меня. – объясни мне, какого черта, ты послал Злату, убить Чёрную вдову?

—Дракон, ты же знаешь, что это не я. – мямлил он, дрожащим голосом. – я не этого хотел.

—хватит мямлить, блять. – ударив по столу, крикнула я. – она трусливая, сама бы не пошла. Тебе, жить надоело?

—Дракон, клянусь. – его голос дрожал. – был совсем другой план. К тому же, ты ведь сама, хотела избавиться от неё. Сама хотела, чтобы её не стало.

—ты в край обнаглел. – потерев переносицу, фыркнула я. – сука, ты хоть понимаешь, что её люди ещё те сыщики? Злата мертва. Они знают, что она работала на меня.

—она ведь ушла от тебя, стала со мной работать. – объяснял он. – она сказала, что ты ей приказала убить чёрную вдову и сказала, чтобы я помог.

—чертов критин. – раздражённо фыркнула я. – кароче, если ты, блять, ещё хоть раз подойдёшь к ней, я сама тебя зудушу. Поверь мне, я это сделаю. Ну, или сама чёрная вдова тебя грохнет.

—нет, Дракон, сделай с этим что-то. – стушевался он. – прошу, помоги. Я жить хочу.

—раньше думать надо было. – отрезала я. – я не пойду против неё, из-за такого критина как ты.

—значит я попрошу помощи у других. – срывается он.

—ебать, – я начала смеяться. – тогда ты точно труп, а сейчас, я пошла. Жди приказов.

Война клановМесто, где живут истории. Откройте их для себя