10.

403 49 8
                                    

А я хотел бы не знать, что там дальше.
_____________________________________

Каждый раз, когда в жизни происходит то, чего ты совершенно не ждёшь, у тебя появляются сомнения: "А, стоит ли вообще, продолжать?" Запомни, что если есть сомнения, значит все правильно и продолжать нужно. Сомнения никогда не появляются, на пустом месте. Сомнения, это знак того, что все правильно и ты, идёшь правильной дорогой.
И сейчас, в то время, как Алекса ни в чем не сомневается, а делает все так, как она хочет и так, как ей нравится. Кира и остальные участники клана, зашли в тупик. Они не понимают, что делать дальше и как, завоевать внимание чёрной вдовы. Ведь она нужна им. Без неё, они могут не справиться. План Киры, уже рухнул. Она до последнего надеялась, что Алекса вновь, обратит внимание на неё, но все тщетно. Никсон, ненавидет Медведеву и никогда не сможет забыть того, что было раньше. Почему-то, всё всегда, упирается в прошлое. Хотя сами говорят, что прошлым жить нельзя. Так почему же, каждый раз, вспоминают его и не могут забыть...? Наверное, это можно сравнить с некой зависимостью. С зависимостью, с которой ты покончил, но каждый день тебя тянет, вновь это сделать. Как бы не бежал, как бы не пытался спрятаться, все ровно этот барьер в твоей голове, никуда уже не денется.
Пока Алекса, спала в одной постели со своей подчиненной, к которой ничего на чувствует и никогда чувствовать не будет. Кира и остальные, уже давно не спали. Они сидели и пытались прийти, к одному верному решению и пока, это получалось не очень хорошо.

—Блять, Кира, ты же понимаешь, что надо что-то решить. – психовала Шумахер. – поставь эту стерву на место, она слишком высоко поднялась.

—Ебать, – удивляется Кира. – ты думаешь, это так просто?

—ты сама, все усложняешь. – кричит Шума.

—я не хочу, вновь больно ей делать. – срывается Медведева, ударяя по столу. – как ты этого, не поймёшь!?

—знаешь, она с нами не церимонится. – спокойно сказала Штреф. – так почему, мы должны с ней церимонится?

—знаете, что я предлагаю?, – встав с места, сказала Китана и все тут же, посмотрели на неё. – нужно Алексу пригласить на ужин, так сказать неформальная обстановка. И придет, одна Кира и поговорит с ней. Может тогда, чёрная вдова, поймёт все.

Война клановМесто, где живут истории. Откройте их для себя