Я посажу цветы в память о нашей любви.
________________________________________Однажды, она узнает тебя. Она будет знать, твою дату рождения, твоё второе имя, где ты родилась и имена твоих родителей. Она будет знать, во сколько лет ты научилась кататься на велосипеде и коньках, как умерли твои родные люди и кем они были для тебя, сколько питомцев у тебя было и как сильно ты ненавидела ходить в школу. Она будет знать цвет твоих глаз, твои шрамы, твои линии смеха и твои родинки. Она будет знать твою любимую книгу, фильм, сладость, еду, пару обуви, цвет и песню. Она будет знать, почему ты часто не спишь в три ночи, где ты была, когда осознала что потеряла хорошего друга. Она будет знать твои фобии, мечты, страхи, желания и переживание. Она будет знать, о твоём первом разрыве, свадьбе мечты и твоих проблемах. Она будет знать, твою силу, слабость, лень, энергию и смешанные эмоции. Она будет знать каждый сантимерт твоего лица, запах тела, волос, твой любимый парфюм и каким шампунем ты пользуешься. Она будет знать, о твоей любви к спорту, о твоей мечты стать чем-то большим для других. Она будет знать, какие вредные привычки у тебя были, твою манерность, несговорчивость, выражение лица, твой смех и твои глаза, которые когда-то горели любовью, а сейчас горят безразличием. Она будет знать, как ты смотришь на того, кого любишь и того, кого ненавидишь всем сердцем. Она будет знать, про ту маленькую девочку, которая есть у тебя внутри. Она будет знать, как ты жуёшь, пьёшь, плачешь, гуляешь, спишь и волнуешься. Она будет знать, что ты уже выбрала цветы на свадьбу, даже не смотря на то, что её возможно и никогда не будет из-за твоего характера. Она будет знать, раздражаться, а потом принимать, что ты упертая и чаще всего, принимаешь важные решение исключительно сама, не прося помощи у других. Она будет знать, твой заказа в любимом ресторане, сколько ложек сахара класть тебе в чай, или же его вообще не нужно, как много мороженого ты можешь съесть и что когда тебе становится плохо, ты любишь проводить время за чтением, любимой книги. Она будет знать, что ты ненавидишь готовить и очень привередлива в еде. Она будет знать, на что у тебя аллергия, а что ты просто не любишь. Она будет знать, как ты себя чувствуешь, даже если ты не скажешь об этом. Будет знать, что ты плачешь, даже не видя твоих слез. Она будет знать, в какой момент ты приняла решение и когда, стала жестокой. Она будет знать, после каких слов, ты можешь разозлиться и снести все, на своём пути. Она будет знать, как тебя успокоить и что в такие моменты, ты хочешь больше всего. Она будет знать все это. Все. Будет знать тебя, от макушки до пяток, да ещё и внутри, каждый твой шрам и рану, и то, кто оставил это все и при каких обстоятельствах, ты получила глубокую рану от ножа в спину. И самое главное, знаешь что? Она не смотря на на что, будет любить тебя. Будет любить, эту упрямую и вспыхивающую девушку. Даже после попытки убийства....
Пожалуй, Кира была именно такой. Она знала Алексу, лучше себя самой. Она любила в ней все. Каждую ресничку, родинку и даже этот тяжёлый, и такой невыносимый характер. Сама Никсон, давно спрятала это все, только вот, она не учла того, что после казалось бы такой случайной встречи, на очередном собрании кланов, она вновь почувствует внутри себя, то самое пламя.
Прошло уже две недели. Алекса и её люди, вернулись в Москву, после небольшого отдыха, на побережье моря. Солнце, песок и тёплое море, дало Никсон больше сил, чем было когда-то. Абсурд лишь в том, что она вновь стала жестокой и злой. Её глаза, вновь напоминали самые суровые ледники и самую суровую зиму. Возвращаясь в Москву, она вновь пообещала себе, что наконец разберётся со всем и наконец, даст всем понять, кто она такая.
Остальные кланы, все это время, готовили ужасный план. После того, как вернулась Штреф, они приняли решение. Они хотят убить её. Самое ужасное, это то, что сделать это должна, именно Медведева. Любовь любовью, только вот власть, была дороже всего. Покрайней мере, для остальных...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война кланов
Short StoryВ реале, за власть борются кланы. В виртуале, за власть борются клоны.