То что раньше трогало вас за самую душу, сегодня уже не будет иметь никакого значения.
________________________________________Когда в жизни, начинается новая глава, в которой ты становишься совершенно другой. Смотря на свое отражение, ты уже понимаешь, что в тебе что-то поменялось. Взгляд не тот и улыбка уже другая. Голос, стал звучать грубее, а решение становятся более жестокими. Сердце уже не бьется так, как билось раньше, а душа уже не проситься на ружу, дабы избежать всей боли, что храниться внутри. Уже даже и боль, перестаёт напоминать о себе, становится легко и уже плевать на остальных. Ты начинаешь ломать всех точно так же, как однажды сломали тебя. Порой, это куда опаснее и хуже, чем просто гнев.
В то время, как Алекса пыталась справиться со всем сама, строила свою жизнь и убивала в себе все человеческое. Другой человек, который отнял часть души, стал просто жить, строя свою жизнь. Даже не подозревая, что сделал с той, которая так любила и так верила. Однажды, всему приходит конец. Любви, боли, слезам. И уже, ничего не трогает. Когда в очередной раз, Никсон смотрит на жалкие мольбы тех, кого она убивает, ей становится мерзко. Да. Лишь отвращение, вызывали у неё слезы и мольбы. Она, почти убила все чувства и всю доброту в своём сердце и к сожалению, этого уже не вернуть. Хотя... невозможное, тоже бывает возможным, лишь бы было желание и, не стало слишком поздно...
И сейчас, в то время, пока Алекса обустраивается в новом доме, в лучшем районе Москвы. Та самая, которую она так ненавидет, уже едет в особняк, где соберутся все кланы, которых вызвали в Москву. Успокаивает лишь то, что Никсон возможно не узнает, эту девушку. Ведь, столько лет прошло. Они обе, очень сильно изменились и сейчас, они обе выросли и у каждой, разные цели и разные интересы на эту жизнь. А, самое главное это то, что сейчас совершенно не важно, кто и кого знал и возможно любил. Сейчас, цель у всех одна. Разобраться со всем и уехать туда, где всегда хорошо и почти нету проблем. Уехать домой. И теперь же, у каждого свой дом. Будь это люди или просто место, главное там хорошо...****
Мы приехали в Москву, ещё часов пять назад. Пока все суетились и обустраивались, я просто сходила в душ и сидела на кухне, попивая крепкий кофе, без молока и сахара. Параллельно, я была на связи с Джорджом и контролировала обстановку, в Лос-Анджелесе, ведь без меня эти бараны все испортят. Только вот, мои мысли были забиты совсем не тем, чем нужно. Меня волнует, эта чёртова встреча. Мне, уж очень сильно хотелось узнать, что они там задумали и нахуя, тут понадобилась я. Все предыдущие сборы кланов, я игнорировала и за посдеднии три года, была только на одной, но она закончилась скандалом, естественно который организовала я и моя вспыльчивая натура. Ибо, они были все идиотами и меня это, жутко бесило. Даже сейчас, я была уже на грани срыва из-за того, что меня томят в ожидании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война кланов
Короткий рассказВ реале, за власть борются кланы. В виртуале, за власть борются клоны.