Я жду тебя домой, мне без тебя нелегко...
__________________________________________Никто и никогда, не заменит тебе того, с кем горела до тла. Ты можешь встречаться, влюбляться, строить будущее с другими, но так глубоко, как она, не зацепят они тебя. И тебе, по факту, плевать кем она была, и совсем не плевать, кем она стала. Стала для тебя. Как бы не старалась убить воспоминания, стереть прикосновения, предать забвению голос и запах, вычеркнуть образ, заменить любым человеком - ничего не получится...
Будешь убежать себя, что все хорошо, а, по сути, будешь себя обманывать. Ни за что, не признаешь, ни ему, ни себе, что безумно скучаешь по тому сумашествию. С кем бы ты не была, внутри все ровно, будет полыхать тот огонь недосказанности, недолюбленности, незавершённости...
Каждый раз, сравнивая её с другими девушками, которые появляются рядом, будешь ловить себя на мысли, что все это не то. Ведь та, настоящая, кто навсегда прописалась в сердце, смогла перевернуть твой мир. Другие - не смогли!
Когда девушка любит, до самых мурашек, она способна пронести эту любовь, через всю жизнь. Хранить её, в потаёных уголках души, искренне верить и предано ждать. Она не забудет ту, с кем горела дотла. Только никто и никогда, не узнает об этом, и эта тайна, уйдёт вместе с ней, в небытие...****
Не пришла. Не написала. Не позвонила. За четыре дня, ни одного звонка, от этой чёртовой суки. Она просто, перестала быть моей тенью и постоянно спрашивать где я, или, просто преследовать. Эта блондинка, забыла про меня или же, просто делает вид, что забыла и не думает обо мне. Да, скажу честно, меня это очень цепляет. Душа так и рвётся к ней. Руки трясутся каждый раз, когда я зажимаю в руках свой телефон и жду этого гребанного звонка, который как ненавижу, так и жду. Её ненавижу, но жду, что придёт и вновь, будет трепать мои нервы, своей удушающей любовью. Но, она не приходит. Завтра, у неё поезд. Она едет в Казань, а я, все так же не могу выгнать противное чувство в своей груди. Мои люди, проверили все по несколько раз. Все было чисто. Не подкопаться. Только вот, я то знаю, что там на самом деле и, кто за этим всем стоит. Меня, не так легко провести и обмануть. Эти уроды, заплатят за свое. Только сначала, я должна удержать эту чёртову дуру в Москве и сделать так, чтобы она вернулась ко мне. Если я, не люблю её, это не значит, что она может просто вот так свалить и не общаться со мной. Не дождеться. Я не позволю ей, бросить меня. Поэтому именно сейчас, я вышла с душа и стала собираться. Красивые локоны, заколоты чёрной заколкой, чёткий и шикарный макияж. Дальше, я отправилась в гардероб и стала выбирать одежду. В итоге, я надела чёрный классический комбинезон, с длинными рукавами и вырезом, от шее и до живота. Надев ремень, украшение, чёрные туфли, я взяла сумку и пошла на выход. Молча спустилась, и пошла на улицу. Сев в машину, мы отправились в нужное мне место. Детский дом... на данный момент, я не думала о том, что совершаю ошибку, я думала совсем о другом. Сама себя не узнаю. После её появления в моей жизни, я изменилась, стала совсем другой. Меня это, чертовски сильно раздражает.
Как только машина остановилась, я с Давидом пошла внутрь, остальные стояли возле машины. Зайдя, меня встретила директриса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война кланов
Short StoryВ реале, за власть борются кланы. В виртуале, за власть борются клоны.