13.

412 40 5
                                    

Чертовски трудно сделать выбор, когда тебе абсолютно всё равно.
_____________________________________

Около минуты, мы стояли и смотрели друг другу в глаза и ни слова, не говорили. Я видела, как Кира злилась, как горели её глаза и знаете, мне это безумно нравилось. Смотреть на то, как она злиться, беситься и горит изнутри, пожалуй, самое лучшее зрелище.

—Это твоих рук дело? – грубо рявкнула она.

—не понимаю, о чем ты говоришь. – невозмутимо и с лёгкой улыбкой, сказала я.

—Сука, не строй из себя дуру. – кричит она и подходит ближе ко мне. – это твои люди, убили моего человека и ранили Крис, больше некому.

—Медведева, совсем крыша поехала? – смеюсь я. – тебя не смущает тот факт, что мои люди защищали всех, хотя должны были, защищать только меня. – я сделала шаг к ней. – на моих руках, крови кланов нет и никогда не будет.

Она подлетела ко мне, мои люди наставили на неё оружие, а её люди наставили оружие на моих.

—пошли поговорим, – грубо отрезала она и схватила меня за руку.

—Всё нормально, этих с мушки не спускайте. – с ухмылкой сказала я.

Медведева, вела меня на верх. Открыв дверь кабинета, она закинула меня в него и зашла сама. Я прошла и облакотилась о стол, в ожидании того, что она мне скажет и что сделает. Закрыв кабинет на ключ, она тяжело выдохнула и посмотрела на меня, делая шаг вперёд. Я смотрела на неё с интересом, ждала, когда она вновь взорвётся.

—Алекса, скажи мне правду. – грубо говорит она, подходя все ближе.

—Медведева, что за допрос? – вспыхнула я. – ты вообще понимаешь, с кем ты сейчас разговариваешь? Понимаешь, кто стоит перед тобой?

—чёрная вдова. – фыркнула она. – Только вот, для меня, ты как была той девчонкой, так ей и осталась. Поэтому, сними корону и прекрати, смотреть на меня с высока.

—Ки-ра, – наклонившись вперёд, протянула я. – иди в задницу. Я уже не она. Я выше и сильнее. Хочешь жить, беги от сюда.

—ну уж нет. – твёрдо сказала она. – так просто, я это не оставлю.

—придётся. – усмехнулась я, скрестив руки на груди. – вали с моего дома, забудь, все то, что есть в твоей памяти.

Война клановМесто, где живут истории. Откройте их для себя