Μнe б увидeть тeбя хoть paз, и oбнять кaк мoжнo кpeпчe. Χoть нa дeнь, нa вeчep, нa чac! Ведь я знаю - мне cтaнeт лeгчe.
__________________________________________Когда ты, теряешь что-то дорогое, ты меняешься. Когда из твоей жизни, в миг уходят все то, что ты любила, что давало тебе сил, то, чем ты дорожила больше всего. Жизнь меняется. Краски постепенно исчезают и теперь, ты видишь все черно-белое. Лишь темнота вокруг. Ничего нету. Эмоции ушли. Улыбка натянутая, а порой даже её нету. Ведь, поводов для улыбки, уже нету. Все исчезло. Тишина поглотила. Боль не даёт ночами спать и каждый раз, как только закрываешь глаза, проигрываешь в своей голове, тот до боли, знакомый сценарий. Тот сценарий, который ты хочешь. Он помогает. Ты выпадаешь из реально мира, погружаясь в мечты, фантазии и воспоминания. А, когда проходит время, ты понимаешь, что не такая ты и сильная. У тебя, уже не остаётся сил, исполнять зажигательный танец, на осколках собственного счастья и бодро ходить по острым и больно тлеющим углям, твоей собственной надежды. Нету больше желания бороться. Нету желания быть, казаться, существовать. Мир стал страшным, гнилым, ужасающим. Все звуки, режут слух и душу. Даже не смотря на то, что с самого детства, была сильной, смелой, волевой. Даже это, не помогает, не спасает.
На данный момент, Алекса потерялась. Она не понимает, что с ней происходит. Внутри пусто. Её сила, главная сила, которая была у неё, отобрали. Безжалостно вырвали из рук. Оставляя кровопотёки, раны и множество садин. Они пройдут, останутся лишь шрамы. Останутся шрамы и, будут напоминать всю жизнь то, что пришлось пройти, о тех кого потеряла. И какой бы сильной она не была, она тоже живая, она тоже человек. Тоже знает, что такое чувства...****
Я не знаю, какое сегодня число. Не знаю, сколько времени и какой месяц. Знаю лишь то, что скоро будет ровно сорок дней, как не стало той, о которой я мечтаю каждую секунду. Я сижу в четырёх стенах, и пытаюсь, не сойти с ума. Только вот, я не знаю, куда себя деть. Я не спала, уже очень долго. Не могу спать. Она везде. Мерещится мне. Я чувствую её холодные руки. До сих пор, чувствую её холодные руки на своей талии и дыхание в шею. Меня все это, сводит с ума. Я и не знала, что мне будет так больно. Я не знала, что испытаю это. Она, руками своими нежными, петлю на шею мне набросила. Больше её никогда не увижу. Я плаваю в ледяной воде, воздуха уже давно нет, а я все ещё жива. Каждый вечер, я езжу на кладбище. Одна. Просто сажусь в машину и уезжаю. Долго сижу и просто смотрю на мраморный памятник, с её лицом. Даже сказать ничего не могу. С ней хорошо, но без неё как-то странно. Мне не хватает её... и, если пришла она ночью, только вот, тут же уходит. Каждый раз, выходя с комнаты, я осматриваю уже знакомые углы дома и вижу её облик. То, как она играет с Мишей, смеётся со своими людьми, пьёт этот крепкий кофе, с апельсиновым соком или же, сидит и смотрит на меня. После, срывается и целует мои губы. Постель, пропитана её духами. Вся её одежда, пахнет лишь ею. Слово, действие, музыка, да все что угодно, напоминает мне о ней. Номер, вне зоны доступа. Теперь навсегда. Хотя, сердце кричит, что на том конце провода мне врут. Ведь она не могла, взять и просто исчезнуть. Это же Кира. Это Дракон. Она ведь, не могла. Хотя, я устала себя обманывать. Просто, я её так любила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война кланов
Short StoryВ реале, за власть борются кланы. В виртуале, за власть борются клоны.