39.

415 38 2
                                    

И хоть убей, мне не понятен смысл этой игры. Ведь даже падая вниз, мы рамсим, ты язвишь, я как псих.
___________________________________________

И каждый раз, делая шаг, думай, стоит ли он того... жизнь шла своим чередом. Обычный ритм, к которому привыкли все. Ничего нового, ничего необычного. Поиски, убийства, нервы, психи и вечный запах пороха. Всё. Дракон и Чёрная вдова, уже давно чувствуют себя прекрасно. Они уже давно, находятся дома и живут своими жизнями. Полтора месяца, прошли быстро. Тех кто напал на них, так и не нашли. Они проволились всквозь землю и все тут. Нету следов и зацепок. Никсон, надоело заниматься бесполезными поисками и она, забила на все это. На данный момент, это было не так важно, как хотелось бы. Сейчас, Никсон и Медведева, на нервах, совсем на другой почве. В их отношениях, уже на протяжении недели, происходит непонятно что... скандалы, ссоры, крики и психи. Язвительные комментарии Никсон и сарказм Медведевой, не раз встречались и приводили к ссоре. Им обеим было сложно. Кира, хотела быть сильной опорой, для Алексы. Быть её защитой. Только вот, Алекса сама является такой и уступать, она не привыкла. Она просто не может, в миг стать слабой и отдаться чувствам Медведевой, позволяя стать опорой и защитой. Им было трудно. Кира любила, Алекса просто была рядом, привязана. Да. Она была привязана. Любви в её сердце не было. Хотя.. смотря с какой стороны посмотреть.
Если у неё встанет выбор, жизнь Киры, или, её собственная, она отдаст свою жизнь и точно так же, было со стороны Киры. Многие скажут, что это бред, жертвовать своей жизнью ради того, кто причинял боль. А девушки, скажут совсем по другому. В их мире, они друг за друга держаться и всегда буду стоять горой, не смотря на обстоятельства.
На данный момент, у Алексы свои заботы и дела, а у Киры свои. Медведева, готовится к сделке в другом городе, которая состоится через неделю. Но, и Штреф, и Шума, тоже не спят и уже, готовы нанести удар. Странные они все же, раз не понимают того, что ничего у них не получится. Жаль. Столько сил и времени потратить, чтобы проиграть. Видимо, у них такая судьба...

****

События которые были почти два месяца назад, стерты из памяти. Я забыла про это, и уже не думаю, и не вспоминаю. Я живая и здоровая. С Драконом, со всеми моими людьми тоже, все хорошо, поэтому, я ушла с головой в свою мафию и проверяла дела. Правда, голова раскалывается каждый раз, когда я думаю про Киру и наши с ней ссоры. Такой это бред. Словно нам по шестнадцать, мы сопливые подростки, у которых нету мозгов. Роза в целлофане, жвачка "love is", белый медвежонок и прогулки на улице, с дешёвым кофе. Возможно раньше, я бы с ума сошла от счастья, после такой "романтики", но уж точно не сейчас. И вот эти ссоры, ночью под дождём, меня уже тоже не впечатляют и мне не больно, от того, что она развернулась и ушла, оставляя меня по среди улицы, устраивая драму. Блять. Именно так и выглядят, наши ссоры. Только, ругаемся мы обычно в моем доме или в машине Медведевой. С тем же кофе и уже с букетом пышных, красных роз, на заднем сиденье дорогого автомобиля и, с красивым кольцом из белого золота, которое она надела мне, на безымянный палец. Она сказала, что это ничего не значит, хотя глаза говорили другое. Я же, сказала, чтобы она даже мечтать об этом не смела. Никогда я, не стану её женой и не буду, встречать её с улыбкой и готовым ужином, пока по комнате бегает наш сын или дочь. Хрен ей. Она умеет, только нервы мотать и все, больше ничего. Каждый раз, начиная о ней думать, у меня пар из ушей идёт, так сильно хочу её задушить.
Сейчас, я на столько сильно, погрузилась в мысли о ней, что даже не заметила, как сломала карандаш в своих руках и то, что в кабинет зашла Индиго. Очнувшись, я посмотрела на неё с некой растерянностью.

Война клановМесто, где живут истории. Откройте их для себя