18.

434 51 8
                                    

Между нами перестрелка, предлагаю тебе сдаться
________________________________________

Стоя возле входа в ресторан, я продолжала смотреть, прямо ей в глаза. За моей спиной, стояли мои люди, которые были на готове, я знала, любое движение и они начнут перестрелку. За спиной Медведевой, стояли все главари, но они не интересуют меня. Кира, смотрит на меня. Её рука подрагивает, глаза становятся стеклянными. Я понимаю, знаю, чувствую. Чувствую все то, что сейчас чувствует она.

—Дракон, – послышался голос Китаны. – пора заканчивать.

—Дракон, стреляй, блять! – раздражённо фыркнула Шумахер.

—заткнитесь все! – огрызнулась Штреф. – Кира..

—ну, Медведева, давай. – невозмутимо сказала я. – покажи мне, на что ты способна.

—Алекса, ты прекрасно все знаешь! – качнув головой, отрезала она.

—Знаю, – с ухмылкой кивнула я. – Знаю, что кишка у тебя тонка.

Кира направила пистолет, прижимая к груди, с её глаз скатились две алмазные слезы. Она понимала, что должна это сделать. Ибо, если я останусь в живых, а Кира отпустит руки, пострадают остальные участники и главари мафий. Ведь, моя мафия была самой крупной мафией США. Чтобы заполучить власть, она должна... она должна, только не может. Я чувствую дуло пистолета, на своей груди. Смотрю ей в глаза, вижу как на её щеках, остались мокрые следы от слез. Пока она медлила, я незаметно показала своим людям, простой жест рукой. Отвлекающий манёвр и я уворачиваюсь от пистолета. Я бегу на улицу, происходит выстрел и я чувствую боль, в левой руке. Не обращая внимания, я прыгаю в свою машину и еду на окраину. Я гнала очень быстро. С руки, текла кровь, неприятное сжение и легка боль, сопровождали меня. Посмотрев в зеркало, я увидела, что машина этой дуры, едет за мной. Я лишь усмехнулась, прибавляя газа. Она едет следом и, даже не думает уступать мне. Нас было двое. Только я и она. Все остальные, остались в ресторане, ожидая новостей от Дракона. Лишь мои люди знали, что новости будут от меня. Я не позволю, убить меня, не дождуться. Пока ехала по трассе, увидела съезд в какую-то чащу. Я тут же, выкручиваю руль и ухожу в лево, пуская клубы дыма. Она, продолжает ехать за мной. Впереди какой-то водоём. Я останавливаю машину, хватаю ствол и вылетаю с машины, отходя к берегу. Её машина тормозит и она, выходит сама. Я поворачиваюсь к ней и выпрямляю правую руку, в которой был пистолет. Левая рука, была вся в крови, только боли я уже не чувствовала. Смотрела на неё и ждала, что она будет делать. Медленным шагом, она стала идти ко мне.

Война клановМесто, где живут истории. Откройте их для себя