Обними меня не вопреки, не ради, а просто так...
_______________________________________Утро было достаточно нервным. Миша был беспокойным и, все мои люди постоянно менялись. Я не могла сейчас, проводить с ним, все свое время. У меня слишком много дел, но, я обязательно буду рядом и буду любить его. Просто самой, нужно было привыкнуть к этому. Привыкнуть к мысли, что я стала матерью. Что ж, это будет сложно. Сегодня же, Медведева уезжает в Казань, мои планы не поменялись и я, сделаю все, чтобы остановить её. Сделаю все, чтобы она осталась со мной и больше не смела, уходить и игнорировать меня. Не на ту нарвалась.
Выезжать нам ещё рано, поэтому я, находилась в кабинете и проверяла, все ли впорядке у моих в Лос-Анджелесе. Пока сидела и втыкала в экран ноутбука, в кабинет ворвалась Китана. Запыханная и нервная.—Стучать не учили? – возмутилась я.
—Алекса, Дракон едет на вокзал, у неё поезд. – с тяжестью сказала она.
—Что, блять? – встав крикнула я. – у неё поезд, через четыре мать вашу часа. Какого черта, она едет сейчас?
—не знаю. – потерянно ответила Китана. – Алекса, нужно торопиться. Если она сейчас уедет, то живой уже не вернётся, понимаешь? Мы её, больше не увидим.
—поехали, блять, быстрее. – сорвавшись с места, выкрикнула я.
Мы тут же, вылетели с кабинета и побежали в низ. Моим людям, даже говорить ничего не надо было. Они тут же, сорвались и мы сели по машинам. Я сама лично, села за руль и гнала так быстро, как только могла машина. Сейчас, был страх того, что я не успею и она уедет. Хотя, если надо будет, я остановлю сам поезд, но ей, уехать не дам. Не дождеться она этого.
—Алекса, пол часа до отправки. – кричала Китана в рацию.
—Я успею, слышишь? Успею, блять! – кричу я в ответ и, выжимаю педаль ещё сильнее.
Я не слежу за правилами, машинами и остальными людьми. У меня была только одна цель: Вокзал. Многие не успевали угнаться за мной, а мне было плевать. В голове лишь одно:
Я должна успеть!
Должна!
Должна!
Должна, черт всех дери!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война кланов
Short StoryВ реале, за власть борются кланы. В виртуале, за власть борются клоны.