Любое препятствие преодолевается настойчивостью.
________________________________________Дракон и Китана, уехали в особняк, в шокированном состоянии. Такой встречи, они точно не ожидали и теперь же, они приняли во внимание, все слова Чёрной вдовы. Она не шутила. Она забыла, что такое шутки. Штреф и Шумахер, уже ждали девушек, чтобы узнать, как все прошло, только они никак не ожидали, именно такого рассказа.
—Кира, Вилка, что там? – спросила Штреф, как только увидела девушек.
—Это пиздец, Крис. – ответила Китана, падая на диван.
—можно точнее? – закатив глаза, фыркнула Шумахер.
—Эта дура, нас чуть не убила. – отрезала Кира. – мы пытались поговорить, разговора не вышло и, как только мы стали уезжать, они начали полить по нам.
—Блять, – шикнула Штреф. – Что теперь, делать будем? Она нужна нам! Понимаете? Нужна, блять!
—у меня, есть одна идея. – хрустя пальцами, ответила Кира.
—какая?, – заинтересованно спросила Китана.
—как вы знаете, мы с ней знакомы. – усмехнулась Кира. – правда, уже много лет прошло и я, можно сказать предала её, но я думаю план рабочий.
—Так, давай ты сначала расскажешь все то, что было, – сев напротив сказала Штреф. – А, потом, мы уже решим, что нам делать.
—Блять, – потерев переносицу, фыркнула Кира. – Вообщем, мы с Алексой, воспитывались в одном детском доме. Десять лет назад это было. – С трудом говорила она. – помню, у нас был разговор вечером, она мне призналась в любви, я тоже любила её тогда. Разговор был искренний, я обещала, что рядом всегда буду, ну, а утром я сбежала вместе с парой старших. Я просто, бросила её тогда. – Кира посмотрела на девушек. – через пол года, хотела забрать её, но её уже не было, тоже сбежала и все, мы потеряли друг друга. Из-за меня, она стала такой, жестокой и.... – дальше говорить, сил уже не было, Кира просто закрыла глаза и глубоко дышала.
—как я поняла, – начала Штреф. – ты, хочешь разбудить чувства и играть с ней? Снова использовать, чтобы она ещё сильнее обозлилась?
—Я, люблю её по сей день. – тихо, почти шёпотом сказала Кира. – увидя её, меня словно током ударило и я, сразу все вспомнила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война кланов
Short StoryВ реале, за власть борются кланы. В виртуале, за власть борются клоны.