29.

367 42 2
                                    

С глаз долой из сердца вон.
_________________________________________

Все в жизни, является временным. Всегда, когда идёт дождь, ты знаешь, что он закончится. Каждый раз, когда тебе причиняют боль, рана заживает. После темноты, всегда появляется свет, тебе напоминает об это, каждое чёртово утро, но тем не менее часто кажется, что ночь продлится всегда и больше никогда не будет солнца и светлого дня, которое ты тоже, продолжаешь ненавидеть, но лишь до определённого момента. Этого не будет. Боль не длиться вечно. Таким образом, если сейчас все хорошо, то просто наслаждайся этим!
Если все плохо, не волнуйся, потому что это тоже, не будет длится вечно. То, что жизнь нелегка в данный момент, не означает, что ты не можешь смеяться. То, что, что-то беспокоит тебя, не означает, что ты не можешь улыбнуться. Каждый момент, даёт тебе новое начало и новое окончание. Каждую секунду, ты получаешь второй шанс. Просто используй его и не будь, вечной жертвой обстоятельств. Не будь унылым говном, ведь в жизни и так, много унылого и не такого красочного. Поэтому, не смотря на все дерьмо, которое происходит в жизни, никогда не сдавайся, на пол пути. Обязательно закончи то, что когда-то начал, на зло всем.
Алекса.... бедная, маленькая Алекса. Уже не такая маленькая, не такая наивная и не такая доверчивая как раньше. Глаза потемнели, улыбка пропала, сердце пропитано злостью, ненавистью и жаждой мести. Руки в крови. Запах пороха, крови и смерти, заменили ей парфюм. И она, уже ничего и никогда не забудет, ведь такое сложно забыть. Предательство за предательством. Ошибка за ошибкой. Ложь за ложью. Боль за болью. И лишь сейчас, спустя две недели, нахождение в Лос-Анджелесе, она пришла в себя. Словно она, вновь глотнула свежего воздуха, после долгого заточения в подземелье. Она вышла с комнаты и вновь, стала заниматься делами. Она вновь, стала той самой Чёрной вдовой, которую все знали. Не любили, но уважали и знали. Возможно из-за недостатка настоящей любви, она стала той, кем сейчас является. Она была, очередной загубленной душой, до которой нет дела. Она упала, но тут же поднялась и, даже очередная ложь Медведевой, не помешала ей встать и стать ещё сильнее. Как только она, окончательно придёт в себя и станет ещё жёстче, она вернётся в Москву и тогда, все будут жалеть о том, что посмели её тронуть и обидеть. Её час, ещё настанет!

Война клановМесто, где живут истории. Откройте их для себя