35.

382 40 9
                                    

Не бывает случайностей, все было так, как должно было случиться.
_________________________________________

—Давид, – тормоша парня за плечо, хрипела я. – Давид, черт возьми, очнись.

Я не переставала его трясти, пока вокруг бегали врачи скорой помощи. Я ни черта не помню. Голова болела, врачи оказали первую помощь. Проблема была лишь в том, что Алексы ни где не было. Ни Алексы, ни Киры. Все как один говорят, что они вместе вышли и больше, их никто не видел. И как назло, камеры были отключены. Сука. Как мы могли упустить босса из виду....

—Давид, – последний раз, крикнула я, ударив его по лицу.

—Блять, – прохрипел он, открывая глаза. – Индиго, что случилось?

—Знала бы я. – фыркнула я. – Алексы ни где нету. Нужно домой ехать, на уши всех ставить.

—Как нет? – подрывается он, но тут же хватается за голову. – Голова, блять.

—нас кто-то по голове приложил. – ответила я. – давай, Дава, вставай, ехать надо.

—Стоп, может босс где-то с Кирой? – с непониманием говорил он.

—ты совсем дибил? – вспыхнула я. – нас ударили по голове, Алексу никто не видел.

—Девушка, вам нужно в больницу. – подойдя, сказал фельдшер.

—Нет, друг, нам нужно босса искать. – ответила я, хватая Давида. – едем!

Мы тут же, сели в машину и рванули домой. Всю дорогу, Давид звонил на номер Алексы, но он вне зоны. Я сжимала руль и боролась с собой, чтобы не отключиться. Доехали мы, быстрее, чем я думала. Выйдя с машины, мы отправились в дом.

—Индиго, Давид?, – с шоком сказала Маша. – Где Алекса и Кира? Что случилось?

—Маша, я не знаю, ничего не помню. – рухнув на диван, протянула я. – зови всех сюда, надо искать их. Людям Дракона тоже сообщи.

—Блять, – сказала она, сорвавшись с места.

Пока все собирались, рядом с нами, мельтешила Кэтрин, осматривая наши головы. Нам пришлось ждать, около полутора часа, пока все приехали. Даже Китана, со своими людьми были у нас.

Война клановМесто, где живут истории. Откройте их для себя