В моих глазах, ты не увидишь слабость.
____________________________________Приехав домой с тренировки, мне нужно было пару часов, чтобы прийти в себя и собраться с мыслями. Переодевшись, я ушла в свой кабинет, где уже через пару минут, собрались все остальные. Сев за стол, я проверила свою почту и обратила свое внимание, на своих людей.
—Значит так, – строго начала я. – во-первых, Маша, безопасность хуета. Именно их, ты не должна была пускать в зал, именно их, блять, я не должна была видеть сегодня.
—Алекса, ты же понимаешь, что они тоже влиятельные люди. – начала оправдываться Маша.
—грязь из под ногтей они. – ударив по столу, крикнула я. – не смей, сравнивать их с нами, тем более, со мной.
—Я, даже и не думала об этом. – виновато ответила Маша. – я обещаю, больше такого не повториться.
—я на это надеюсь, – фыркнула я. – иначе, ты знаешь, что будет. Теперь дальше, – задумчиво. – Индиго и Костина, поглядывайте, за этой шайкой, доверия к ним у меня нету.
—да, как скажешь. – кивнула Костина.
—ещё, я хочу, чтобы каждая из вас, старалась и как можно качественней портила им кислород. – с ухмылкой произнесла я. – давайте, вспомним время, года так три назад.
—то есть, ты хочешь, чтобы снова взялись за старое и начали гасить? – поиграв бровями, спросил Глеб.
—именно, садись, пять. – хмыкнула я. – хочу, оставить хорошее впечатление о себе.
—предоставь это нам, – с улыбкой сказала Мира. – уж поверь, они никогда не забудут, наше прибывание тут.
—вот и отлично, – ухмыльнулась я. – продолжим.
В этот момент, у Маши зазвонил телефон и она ответила, тут же меняясь в лице и смотря на меня, с некой злостью в глазах. Закончив разговор, она отложила телефон и обвела всех взглядом.
—Ну, и? – нетерпеливо спросила я.
—Уилсон в Москве, – грубым голосом, начала говорить она. – сейчас, он находится в особняке кланов и ведёт с ними переговоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война кланов
Short StoryВ реале, за власть борются кланы. В виртуале, за власть борются клоны.