Порою, нужно чего то не знать,чтобы оставаться счастливым...
________________________________________
—Аня, хватит орать. – грубо отрезала Индиго. – Алекса тебя вернула, а ты опять скандал устроила.
—Какого хуя, они тут забыли? – психует Костина. – как у себя дома.
Мы с Кирой стояли на лестнице и слушали это. Честно сказать, сейчас мне было плевать, на все слова Костиной. Не цепляет. Она как маленькая девочка, у которой забрали куклу, поорёт и перестанет.
—Пошли, вершить чужие судьбы. – улыбнулась Кира, целуя мой лоб.
Я кивнула и мы медленным шагом, отправились вниз. Кира, шла впереди меня. Я знала, что сейчас будет, ведь Костина такому не обрадуется, ну, а мне плевать. Захочет жить и работать на меня, привыкнет.
—Во-первых, прекрати орать. – грубо начала говорить Кира, как только мы спустились. – Во-вторых, они у себя дома и теперь, они твоя команда.
—И ты здесь. – шикнула Костина. – Алекса, что происходит?
—Дракон, твой босс, прикуси свой язык. – грубо отрезала я. – Индиго, введи её в курс дела. Пока я не убила её.
Индиго, тут же забрала Костину и они ушли на вверх. А мы с Кирой, отправились в комнату к Мише. Я, слишком мало времени, с ним провожу, поэтому, мне было нужно это. К тому же, нужен был этот сильный контакт, между нами. Я не хотела, чтобы он рос в окружении чужих людей и денег. Избаловать его, я уж точно не хочу. Ведь в дальнейшем, это может вызвать серьёзные проблемы, а мне, со своими нервами видеть это, нельзя. Иначе, я его прибью сама лично.
—Мама, – крикнул Миша, как только я зашла в комнату. – смотри, я тебя нарисовал. – протягивая листок бумаги.
Я тут же взяла рисунок в руки и стала смотреть. Он, нарисовал меня с улыбкой, большими синими глазами, длинными волосами и счастливую. Меня в миг, погрузили в воспоминания. Помню, я так же рисовала свою мать и показывала ей. Ей это было не интересно, её интересовала водка и вечные пьянки. Хотя, она была хорошей, до определённого момента. Потом, что-то пошло не так. И вот сейчас, произошла паролель. Мой сын, пусть не родной, но мой. Нарисовал меня и с улыбкой до ушей, показал мне это. Я уж точно, не буду как моя мать. Моя жизнь, совершенно другая и если, я и брошу его, то это будет не по моей воли. Но, у него останется многое. С ним будут, родные люди. Даже в том случае, если меня убьют, один он не останется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война кланов
Short StoryВ реале, за власть борются кланы. В виртуале, за власть борются клоны.