сцена 3.

228 22 0
                                    

... Се Мэй 10 лет

Ь-А-Мэй? - Се Лянь встревоженно поворачиваться на окрик девочки. - Что слу...?
Принц замирает смотря на дочку. Девочка я явно напугана. Она вся дрожит и непонимающе, почти со слезами, смотрит на отца.
- Папа...?
Се Лянь подлетает к дочки, почти падая передней на колени и обнимает. Се Мей обхватывает его за шею и утыкается туда носиком. Пареньку поглаживает дочку по спине, тихо шепча что-то ласковое. Они стоят так пока оба не успокаиваются.
А после девочка повторяет свой вопрос в волнением глядя на Се Ляня. Тот вздыхает и понимает, что придется все объяснить, но сделать это как можно мягче.
Так Наследный принц вспоминает давний разговор, и начинает говорить.
- А-Мэй, все хорошо. Все таки.. Это должно было случится..
Видя непонимающий взгляд дочери, Се Лянь начинает. Сначала он говорит о том, что она и правда появилась у него. Затем немного о ее отце. О Безликом Бае Се Лень рассказывает коротко и отрывисто, тщательно подбирая слова. Говорит немного, умалчивая большинство его деяний, лишь то, что он демон, и то что случилось с Мэй-Мэй, его наследие. Закачничает он обещанием, что они обязательно со всем разберутся, и то, что Се Лянь в любом случае будет любить ее.
А девочка тихо хмурится. Ей не нравится, что демон бросил их с папой. А еще, что её папа выглядит слишком подавленным, говоря о нем.
- Он бросил нас? - вопрос тихий, но уверенный
- Я не уверен, что он знает о тебе и том, где мы сейчас, - качает головой Се Лянь.
- Пап! - девочка обнимает принца, - Ты все равно самый лучший папа. И мне не нужна ни мама, ни тот.. демон, спасибо, пап...
Принц треплет девочку по макушке, мягко улыбаясь. Все таки, несмотря ни на что, А-Мэй его солнышко и он ее любит.
Этот вечер провели вместе. Занимаесь чем то неважным.

Се Мэй Место, где живут истории. Откройте их для себя