Сцена 6

153 17 1
                                    

Се Мэй 9 лет.

Отец в дочкой копались во дворе, когда откуда-то из-за спины раздается прохладный и немного удивлённый голос:
- Сяньлэ, - на это обращения Се Лянь быстро вскакивает на ноги и отряхивается, неловко улыбаясь.
- Владыка, - принц вежливо кланяется мужчине. Чуть нервно теребя край рукава. - Зачем Вы тут?
-Я не могу просто придти и проделать тебя, Сяньлэ? - он внимательно наблюдают за молодым парнем, и довольно неожиданно и холодно добавляет - Что это за ребенок?
Конечно Цзунь У замечает девочку, что жмется к ноге Се Ляня, неуверенно рассматривая его.
- Ох, эта... - Се Лянь не хочет скрывать правду от Владыки, но..,
- А-Мэй, иди в дом, - Се Лянь поворачивает к чевочке, мягко проводя по макушке.
- Но папа! - девочка хмурится, ей не очень понравился этот мужчина, а поэтому она очень волнуется.
- Это не обсуждается. Иди, - Принц все еще мягко убеждает дочь, - А мне нужно поговорить.
Девочка скомкано кивает, отпуская папу и убирая в дом.
- Это моя дочь, - с лёгкой улыбкой отвечает принц и видит как Небесный Император недовольно вскидывает подбородок.
- Сяньлэ, твой путь самосохранения запрещает прелюбодеяния. Так откуда у тебя дочь? - в голосе твердость и холод, и Се Лянь вновь чувствует себя виноватым ребёнком.
- Я.., - но чуть опускает голову, переживая все те события вновь.. И рассказывает. Все таки Се Лянь знал, что не сможет всегда скрывать дочь, как минимум от Небесного Императора точно.
Под конец своего довольно короткого монолога Се Лянь поднимает глаза на Цзунь У. Тот стоит со сложенными на груди руками, а на лице нет никаких эмоций.
- То есть ты хочешь сказать, что это дочь Безликого Бая?
- Это моя дочь! - несогласно воскликивает Се Лянь
- Сяньлэ, я не ожидал от тебя такой глупости. - холод в голосе заставляет парня вздрогнуть
- Глупости..?. - повторяет он бессмысленно, неверяще глядя на Владыку.
- Да, именно глупости. Это ребенок одного из Великих Бедствий. О чем ты думал? Этот ребенок должен умереть. Пока не проснулась его сила.
- нет ... - едва выдыхает Се Лянь, у него кружится голова от таких слов, ему кажется кто он сейчас задохнётся.
-Сяньлэ, ты же сам понимаешь. - Владыка старается смягчить тон, однако, он явно не чувствует, что не прав в своих словах.
- Нет. - Голос Се Ляня холодеет и приобретает стальные нотки. Он вскидывает горящий взгляд на Владыку, - Нет! Этому не бывать! Се Мэй - моя дочь! И я не позволю Вам ей навредить.
Принц сейчас выглядит так, будто правда будет драться.
- Сяньлэ.. - разочаровано качает головой Цзунь У, - Я надеюсь, что ты сейчас образумишься и поймешь, что этот ребенок не должен был существовать в принципе.
Взгляд принца холодеет еще больше, а взгляд, наоборот, горит гневом. Сейчас он настоящий бог Войны, готовый бросить вызов даже Небесному Императору.
- Владыка, я услышал достаточно. Мой ответ прежний. А сейчас, прошу, покиньте это место. - Се Лянь явно сдерживает себя.
- Как скажешь, Сяньлэ, но прошу подумай. Твоя мягкость может дорого стоить всем. - Цзунь У и правда уходит, но в конце смеривает Се Ляня холодно-разочарованным взглядом и качает головой.

Се Мэй Место, где живут истории. Откройте их для себя