Сцена 14.3

102 14 11
                                    

    Привет всем , знаю я долго отсутствовала. Я нашла соавтора @Allidigus .
Это та с кем я пишу фф " Сестра всё уладит ". Подписывайтесь и читайте.

14.3

Се Лянь пробирался через лес, внимательно следя за окружением. Пройдя дальше, он наткнулся на пещеру, по периметру входа которой было множество кровавых разводов. Принц осторожно зашёл внутрь. Он продвигался по сырому коридору, идя точно по следам крови на земле. Всё было видно, потому что повсюду светили лазурные огоньки, перемещаясь туда-сюда в хаотичном порядке.

«Демон»  - сразу понял Се Лянь.

Наконец, он дошёл до помещения, где в клетках оказались люди. Они сидели тихо, так как боялись разозлить хозяина. И, конечно, они не хотели стать его обедом.

Се Лянь спрятался за выступающим мегалитом, что был в роли колонны. Впереди него наверх вела лестница, а на самой её вершине восседал на троне тот самый демон в зелёных одеждах. Он смеялся, что-то говорил и смачно матерился на небожителей. Се Лянь, собрав все свои силы, вышел к нему навстречу:

- Ты! Прекращай есть людей и освободи их!!!

- Хм? Это... Глазам своим блять не верю! Это же мой царственный братец! Самый великий и светлый! Давно не виделись!

- Ци Жун?... Ты стал демоном!?

- Как видишь, царственный братец.

- Но почему ты поедаешь людей? Что они тебе сделали!?

- Хочу и ем, тебе какое нахуй дело?!

- Пожалуйста, прекрати! Или мне придётся применить силу!

- Хахахахахаха, надо же, братец. А ты совсем не изменился. Применить силу? Это как тогда, когда ты приказал Фэн Синю сломать мне руку?

- Это было за дело!

- Я был ребёнком!!! Что я блять понимал!? У меня не было такой замечательной семьи, как у тебя. Меня не любили люди, как тебя. У меня не было настоящих друзей!

- Ци Жун...

- Зато у меня был отец, который материл меня и мать. Он бил нас до посинения. Конечно, у меня была матушка, которая, попав обратно в родной дом, тут же забыла обо мне. У меня были люди, которые меня ненавидели из-за моего характера, а мои друзья все были фальшивыми. Одна надежда была на тебя, братец. Я пытался обратить твоё внимание на себя. Хотя бы крохотное внимание! Но ты лишь отмахивался от меня, как от надоедливой мухи и сбегал, когда я хотел тебе что-то показать! Аахахахахахахаха.... Ты даже не представляешь, как я тебя ненавижу!

После своей речи, Ци Жун встал со своего трона и направился в тень пещеры, который скрывал в себе еще один проход. Внезапно оттуда выбежал мальчик и вцепился в ногу демона.

- Папа, я кушать хочу...

Се Лянь в неверии смотрел на эту сцену и не мог отойти от шока…

Се Мэй Место, где живут истории. Откройте их для себя