сцена 14.1

80 8 0
                                    

Пробежав немного Се Мэй довольно быстро устает и ей приходится перейти на шаг. Так что сейчас девочки идет по лесу, что-то тихо напевая себе под нос и уже предвкушая встречу с тетей Лу, а затем и с А-Мао.
Мэй смеется, кружась, раскинув руки в сторону.
- А-Мэй!
Девочка слышит окрик, за мгновение, как спотыкается и едва не падая. Ее подхватывают сильные руки, не давая упасть. И на удивление осторожно ставят на землю, придерживая, пока пройдет кружащаяся голова.
- Ой? Здравствуйте..
- Что не поход в лес, так приключение? - Безликий Бай, которого сестра попросила встретить девочки, легко усмехается. - Здравствуй, а я то думал, что мы без приключений дойдем
- А почему вы тут? А тетя Лу? - девочка явно немного растерялась.
- А-Лу не могла встретить тебя, поэтому попросила меня сходить. Хотя подозреваю, что ей было просто лень. - Мужчина понижает голос и говорит это как огромный секрет, чем вызывает смех у девочки. - Так что предлагаю как можно скорее вернуться.
- Хорошо!
Се Мэй по привычке хватает взрослого за руку и тянет вперед, лишь спустя несколько секунд осознавая, замирает и оборачивается.
- Что такое? - В голосе старшего нет и признака недовольства, лишь небольшая растерянность от внезапной остановки (или от того, что дочка так спокойно схватила за руку)
- Нет, ничего, идем!
И вот теперь, не отпуская руку, они и правда идут до самого лесного дома, где их уже ждали Кинцунэ.

Се Мэй Место, где живут истории. Откройте их для себя