сцена 3.1

235 23 0
                                    

Се Мэй как обычно ушла гулять, пока ее папа ушел в деревню. Сегодня девочка спокойно брела по знакомому ей лесу, смотря под ноги, но не замечая ничего вокруг, в голове метались мысли. От того что она наполовину демон, до того, кто же ее второй отец. И какой он? Мэй тихо вздыхает, оглядывает место куда она забрела. И немного хмурится..
-Да, далеко.. Но с другой стороны до вечера еще много времени, я успею вернуться, - она тихо говорит сама с собой
Но вдруг замечает неподалеку фигуру в белых одеждах. Девочка тихо ойкает и пятится назад, широко распахнутыми с испуге глазками смотря на незнакомца.
Тот на удивление девочки не спешил нападать. И вопреки предостережение папы, Мэй не уходит, а неловко замирает на краю небольшой полянки, до которой успела дойти.
-Привет? - девочка еле улыбается, скрывая волнение
- Здравствуй, - раздается спокойный глубокий голос. - Говоришь с незнакомцами. Ай-яй, разве не не боишься?
В голосе слышится ласковая насмешка, от которой девочка смелеет, пытаясь доказать что ничего не боится.
Она не знает, как волнуется сейчас тот мужчина, наблюдая за ней. Как тот смотрит на свою маленькую копию, примечая привычки или неосознанные действия.
- Ты знаешь кто я? - этот вопрос прерывает уже открывшую ротик, чтобы что-то сказать, девочку.
- Э.. Ну... - девочка растеряно хлопает глазками, - Ой, простите. Вы правы! К сожалению не знаю.. Как к вам можно обращаться?
(Да, Се Лянь говорил ей, кто такой Безликий Бай, но она не представляет, как тот выглядит)
Если бы не маска, то можно было бы увидеть удивленное лицо демона, но так, он лишь издает тихий смешок
- Тогда как насчет Безликий Бай? Это имя знакомо?
Мужчина видет, как девочка бледнеет и отступает на пару шажочков. И лишь судорожно кивает. А Безликий хмурится на такую реакцию, все таки был шанс, что Сяньлэ не рассказал ей ничего, но видимо нет.
Бай вздыхает, что абсолютно не заметно и делает шаг в сторону девочки.
- Нет! - звонкий крик с паникой в глазах, - Это ты?! Неужели?!Это все из-за тебя! Ты!.. Ненавижу!
И девочка резко разворачивается, мчась прочь. Она быстро бежит в сторону дома, глаза застилают слезы. Она только приняла, что у нее будет только папа, а сейчас...

А на поляне остается растерянный демон.
"Что же начали те выкрики девочки?.. Что же она знает, от чего такая реакция?.."
Мужчина не следует за ней. Возможно позже.. Обязательно, но позже..

Се Мэй Место, где живут истории. Откройте их для себя