Сцена 11

98 12 5
                                    

- Мама!? Дома? Ты не обманываешь?! - Мао хватает полы одежд принца. - Пожалуйста! Идем? Идем к маме, пожалуйста!
У лисенка речь сбивается от переполняющих его эмоций. Он уже тянется к выходу.
- Нет, - Се Лянь хоть и постарался ответить мягко, но Мао будто каменеет. Отшатывается от принца. - Мы никуда не пойдём, пока ты не поедешь...
- Нет! Идем! Идем сейчас! - у малыша начинается настоящая истерика.
Мэй Няньцин так и не получил ответа на свой вопрос. Но не сложно догадаться, что произошло нечто плохое. Советник тихо вздыхает и походит к Мао, загораживая тому обзор на Се Ляня. Он качает головой и отсылает принца занимает обедом.
- Мао, - тихий, глубокий голос, заставляет малыша притихнуть, чтобы услышать, - Как ты думаешь твоя мама обрадуется, если узнает что ты плохо кушаешь?
Лисенок отрицательно качает головой. И тогда Советник продолжает.
- Но ты не хочешь идти есть.. Ты хочешь, чтобы мама грустила? - Мэй Няньцин воспитал не одного принца и такие капризы не кажутся чем то сложным.
- Нет, я не хочу чтобы мама грустила! - лисенок распахивает глазки и мотает головой.
- Значит? - мужчина мякго подталкивает Мао к выводу из своих слов.
- Надо покушать и мама не будет расстраиваться! - У лисенка загораются глаза. - Покушаем, а потом пойдем к маме? Да?
- Все верно, Мао, ты прав. - Мэй Наньцин кладет руку на макушку малышу.
Как раз в этот момент звонкий голос Се Мэй зовет всех к столу. И Мао улыбаясь тянет Советника на кухню.

Се Мэй Место, где живут истории. Откройте их для себя