Сцена 7.2

114 14 0
                                    

На следующее утро девочку будит какой-то шум. Се Мэй резко просыпается и выгладывает из комнаты, чтобы проверить, что случилось.
- Ой, прости! Я разбудил тебя... - по центру комнаты стоит мальчик.. Хао Мао?. Он виновато смотрит на девочку, а та замечает его белоснежные ушки, прижатые к голове, и такой же хвостик, что нервно?.. метет по полу
- Ничего страшного, - улыбается Се Мэй, - Я уже сама проснулась. Просто вышла проверить что случилось. Так что это у тебя упало?
- Правда не разбудил?! - Глазки мальчишки засияли, он обрадовался. Понять это довольно легко, стоило лишь вновь взглянуть на хвост и ушки, что теперь торчали вверх. Мэй не смогла сдержать тихого смешка. А поэтому она лишь утвердительно кивает, подтверждая слова. - Хорошо.. А я.. Это.. У меня тарелка разбилась, я тебе принести хотел, но... Вот..
Ушки Мао вновь прижимаются к голове, да и сам мальчик опискает взгляд, а девочка не может не удивляться какой эмоциональности.
- Я думаю, ничего страшного не произошло. Так что все хорошо. Ты не поранился? - Хао Мао мотает головой. Се Мэй выдыхает и проходит ближе, помогая мальчику убрать осколки, - А где..?
- Мама? Она ушла куда-то по делам. Сказала, что вернется только после обеда. - мальчик был на удивление открыт и улыбчив. Он явно не боялся ее и рассказывал все что знал.
Так еще немного поговорив и убравшись, ребята все таки завтракают. А после мальчик вытаскивает Мэй на улицу.
- Мама сказала, что тебе надо побыть на свежем воздухе, - начинает он пытаясь подражать серьёзному тону. Но от этого Се Мэй только смеется, позволяя вести себя, куда тому вздумается.
- Хао Мао? - после утвердительного кивка, но молящих глазок девочка пробует вновь, - А-Мао?
Ушки мальчика тут же  дергаются в сторону источника звука, а на лице расцветает яркая улыбка. И Хао Мао довольно кивает, что вновь же вызывает веселый смех Се Мэй.
Когда ребята садятся на поваленное дерево недалеко от дома, Мэй продолжает.
- Хорошо, А-Мао, а почему.. Ты не боишься меня? - чуть спотыкается на вопросе она. А затем видит непонимающий взгляд Мао.
- Почему я должен тебя бояться? - в голосе искреннее удивление, - Я не боюсь маму, не боюсь дядю, почему я должен бояться сестренку?
- Что?.. - у Мэй даже пропадает голос.
Лисенок тушуется и как-то сжимается от такого вопроса. Хвост его нервно метет из стороны в сторону, а сам он чуть заламывает пальчики. И тут Се Мэй вспоминает, что сказала ей та девушка.
- Подожди, твоя мама - Бай Лу? - и получив кивок мальчика, Мэй продолжает, - А ты знаешь Безликого Бая?! Бай Усяня?
Вновь кивок от мальчика и довольно тихое:
- Да, он же мой дядя...
Лисенок был довольно хорошим эмпатом и отлично читал чужие эмоции. Поэтому сейчас Мало поджимал ушки, чувствуя, у девочки неверие, волнение, даже панику.
Се Мэй же неверяще смотрит на брата?... Она даже не могла представить себе, что у нее он уогда-нибудь появится.
- Но он хороший! - в попытке лисенка успокойся Се Мэй он добавляет, - Это дядя принес тебя сюда, чтобы мама помогла тебе! Он волновался, я чувствовал...
- Что?.. Но как?.. - и сейчас Мэй вспоминает и понимает, кто тогда в лесу защитил ее. Ей странно и ничего непонятно. А от этого становится страшно. Хочется найти защиты и..,- Я хочу к папе.. Точно! Папа... Папа не знает, где я! Он волнуется!
Се Мэй вскакивает, и хватается за голову.
- Знает... - тихий голос заставляет Мэй повернуться. Лисенок виновато, но открыто смотрит на нее, - Мама пошла, чтобы рассказать твоему папе, что ты тут. И что с тобой все хорошо... Вот.
- Правда?.. - Мэй облегченно выдыхает, и даже улыбается мальчику и с искренним интересом спрашивает - Тогда.. А-Мао, как давно ты знаешь, что я твоя сестра?
- А? А... Ну, вчера. Когда пришел дядя. - пожимает плечами лисенок. А затем качает головой - Мама еще на него ругалась...
- Ругалась?.. - Мэй не может поверить, чтобы кто-то мог ругать Безликого Бая. Но Мао лишь "угукает" на ее вопрос.

- Пойдем в дом? Мама пришла! - лисенок вдруг встрепенулся, восторженно взмахнув хвостом, а затем спокойнее добавил - И похоже, что с гостем.
Ребята идет в сторону дома, но на этот раз Мао, не тянет девочку и даже не хватает ее за одежду, как сделал это вчера или утром. И это заставляет Мэй задуматься, а затем:
- А-Мао, если что, я просто хочу сказать. Я рада, что у меня есть братик. - она кладет руку на макушки лисенка чуть гладя, - Просто была очень удивлена..
- Правда?! - у малыша вновь восторженно торчат ушки, а глазками сияют счастьем, и хвост ходит из стороны в сторону. И получив утвердительный кивок, хватает Мэй за руку и тянет в сторону дома.

Се Мэй Место, где живут истории. Откройте их для себя