Сцена 7

125 14 0
                                    

   Безликий больше не ребёнок, но с тех пор прошло немного времени. В лесу.

Паника застилает глаза Се Мэй... Она бежала, не разбирая дороги. Корзинка давно выпала из рук, а полы ханьфу лишь мешались, цепляясь за ветки. Слезы испуга мешали рассмотреть хоть что-то, но девочка бежала. Так как понимала, что если остановиться, то скорее всего умрет.
Она помнила того мужчину, что приходил давно. После его визита папа был очень злой и грустный. А сейчас он пришел к ней. С мечом..
- Па~апа! - во все горло кричит девочка, она все душой верит, что вот сейчас папа услышит и защитит ее. - Папа!
Еще один выкрик и малышка цепляется ногой за корень, летя на землю.
- Айг.! - в глазах на пару секунд темнеет, а голова несчадно болеть. Слезы льются с новой силой, а в груди все будто стянуто, мешая дышать. Мэй касается болящего виска и тут же отдергивает с паникой смотря на кровь, оставшуюся на руке.
Се Мэй пытает подняться, но лишь вновь падает, сильнее раздирая в кровь руки и колени.
- Помогите! Пожалуйста... - крик сменяется тихими плачем.
Девочка, широко распахнув глазки, смотрит на мужчину, что подходит к ней. Тот слабо качает головой. И Се Мэй жмурится, сжимается в комочек, подтягивая колени к груди.
- Твой отец совершил огромную ошибку. Я лишь хочу исправить ее. - голос мужчины холодный и безэмоциональный, и это заставляет девочку лишь сильнее внянуть голову в плечи.
Она видит блеск меча и вновь жмурится...
И ее завтравляет вздрогнуть металлический звон. Она знает этот звук. Так звучит спарринги намечах, что устраивает ее папа... Но как же...
- Моя дочь - не ошибка. - звучит ледяной, как сталь, голос, и Се Мэй неверяще распахивает глазки.
"Кто это? Почему он кажется знакомым?" - девочка видит лишь спину мужчины в белый одеждах. И это явно не папа....
Малышка отползает чуть дально, по крайней мере насколько ей позволяет кружащаяся голова.
Двой мужчин стоят с обнажёнными мечами, но пока ничего не предпринимают. А звон в ушах мешает расслышать то, что они говорят. Если они  говорят.
Спустя секунду оба мужчины срываются с места. Удар за ударом. Они не уступают друг другу. Звон мечей, единственное что слышит Мэй, неотрывно наблюдая за явно смертельной схваткой.
Девочка пытается встать, пока есть возможность убежать. (Папа не зря учил ее, что делать в опасных ситуациях.) Но ноги дрожат и не слушаются, ободраттые руки болят, звон в ушах все нарастает, а в глазах темнеет от каждого движения,.. и с тихим стоном, Се Мей падает за землю, теряя сознание.

Се Мэй Место, где живут истории. Откройте их для себя