Привет всем , знаю я долго отсутствовала. Я нашла соавтора @Allidigus .
Это та с кем я пишу фф " Сестра всё уладит ". Подписывайтесь и читайте.Се Лянь не знал, как себя вести. В его мыслях была только одна мысль: «у Ци Жуна есть ребёнок. Но как? Откуда?»
Он был ошарашен. Брат не казался ему ответственным и семейным человеком, а тут такое…
Ребёнок увидел Се Ляня и сильнее прижался к отцу. Ци Жун, почувствовав напряжение ребёнка, мягко опустил ладонь ему на макушку, успокаивая и давая понять, что всё хорошо. Се Лянь заметил это движение и тут же вспомнил, что он точно так же кладёт руку, на макушку дочери, когда та чего-то боится.
После небольшой заминки, Се Лянь подошел чуть ближе к брату.
- Ци Жун... Я не знал, что у тебя есть сын ... Я...
- Ну есть у меня сын и чë!? Я не собираюсь перед тобой отчитываться, - демон поднял мальчика на руки.
Се Лянь так давно не виделся со своим кузеном, что уже и позабыл его манеру общения. Немного придя в себя, Се продолжил:
- У меня тоже есть ребёнок. Дочь.
- Чего блять? У тебя? Дочь? Не смеши меня, тебе же нельзя ни с кем спать. Это какая баба смогла тебя так соблазнить, да еще чтобы ты потерял контроль и зачал ей дитя?
- Это... Это… было не по моей воле... – Се Лянь опустил голову вниз.
В пещере повисло молчание, которое вскоре прервалось громким смехом двоюродного братца Се Ляня.
- Аха-ха-ха-ха блять, тебя че изнасиловала баба?
- ...
Се Лянь не хотел ничего больше говорить. Он уже развернулся и направился на выход, но был остановлен возгласом Ци Жуна.
- Э-э-й! Куда… - Демон с ребенком на руках быстрым шагом нагнал брата. - Говоришь, у тебя есть дочь? Большая уже или...
- О, нет, она ещё маленькая, ей всего двенадцать...
Ци Жун почесал затылок одной рукой, обдумывая услышанное.
- Ну, конечно, постарше будет моего нахлебника… Хах…
Вдруг мужчину дернули за прядь волос и ребенок, совершивший это, тихо прошептал что-то ему на ухо.
- Это, конечно, всё интересно и занимательно, но я пошёл кормить мелкого засранца.
- Эти люди…
Се Лянь взглянул в дальний конец пещеры, где в клетках сидело множество людей, словно они были скотом на убой.
- Чего тебе люди? Это мои люди!
- Только не говори мне, что именно ты тот демон, который ест человечину…
- Ха! И что с того? Мне вообще насрать. Уходи, если тебя что-то не устраивает, Ваше Высочество!
Ци Жун перехватил ребенка поудобнее и, демонстративно поклонившись своему царственному брату, направился, видимо, в сторону своих покоев. Се Лянь глубоко вздохнул, но все же выкрикнул тому вслед:
- Я сейчас живу у небольшой деревушки…Заброшенный храм Водных каштанов…
- Мне плевать! – раздался грубый голос в ответ.
«Он, конечно, не изменился. Прошло столько лет, а Ци Жун всё такой же. Ну, у него хотя бы теперь есть ребенок, который подарит всю ту любовь, которой ему недодал я в свое время…»
Принц прошел к клеткам с людьми и выпустил всех теперь уже неудавшихся жертв на свободу, после чего вышел из пещеры наружу.
Он уже хотел было направиться домой, как внезапно в голове у него раздался до боли знакомый голос.
«Ваше Высочество»
«Госпожа Линвэнь? Неожиданно. Чем обязан?»
«Владыка Цзюнь У хочет, чтобы вы пришли к нему обговорить несколько вопросов»
Се Лянь нахмурился. Он все еще помнил, как владыка хотел убить А-Мэй. По сути, будучи изгнанным с Небес, он не обязан перед кем-то отчитываться. Он отбывал свое наказание и ни на что не жаловался. Зачем он вдруг понадобился Цзюнь У?
«Хорошо, но у меня нет…»
«Это не проблема. Я сейчас пришлю к вам своего помощника, и он переместит вас в Небесную Столицу»
«Хорошо»
Се Лянь остался ждать человека, который должен был прийти за ним, и размышлял над тем, зачем же он мог понадобиться Цзюнь У.
_________________
Прошу ваши комментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Се Мэй
FanfictionПредупреждаю : тут будут пропущенные сцены. au: ещё до того как Се Лянь встретил Хуа Чена. Безликий производит акт насилия над Се Лянем. Се Лянь беременеет , и на свет появляется девочка. Она внешне очень похожа на отца (Бай) (хотя настоящее ли...