Сцена 7.3

132 13 0
                                    

Хао Мао тянет Се Мэй до самого входа, лишь у самой двери вылетает вперед с громким:
- Мама! - подбегает к лисице, которая подхватывает сына на руки. А принц невольно засмотрелся на эту картину
- Папа! - сам Се Лянь тут же оборачивается к дочери, раскрывая руки для объятий. Прижимает дочку к себе.
Он несного успокаивается, впервые, за почти два дня. Затем чуть отстраняет внимательно оглядывая с ног до головы, не веря тихому: "Да все в порядке.." и " У меня правда ничего не болит"
- Пап, - Се Лянь отрывается от своих беспокойных мыслей, вопросительно смотря на Мэй, -А ты знал, что у меня братик есть?
Мэй широко улыбается, а Се Лянь лишь отрицательно качает головой:
- Госпожа Бай Лу, мне сегодня рассказала, но до этого не знал...
- Но это круто же! Я всегда хотела братика! - Мэй ярче улыбается, и поворачивается к А-Мао, Се Лянь тоже рефлекторно, поворачивается в ту сторону.
Как раз чтобы услышать как маленький лисенок восторженно отвечает то ли на вопрос матери, то ли просто, рассказывая
- У меня лучшая сестренка! Мама, правда-правда! - в этом момент Мао поворачивается к ним, чтобы еще шире улыбнуться и, выпутавшись из объятий матери, подбежать к Мэй, хватая девочки за рукав, - Моя прекрасная сестрёнка! Пойдем, пожалуйста! Я покажу, что мама принесла!
- Пойдем, мой маленький братик - Мэй ласково улыбается трепля смущенного лисенка по макушке.
И они правда уходят в соседнюю комнату...
А Се Лянь смотрит на уже закрытую дверь. А у Се Ляня пальцы подрагивают. У него в голове такой похожий голос воскликивает: "Мой прекрасный братик, пойдем я покажу, что мне подарили!". Принц будто видит маленького мальчика, что с таким же обожанием смотрел на него, как сейчас этот лисенок смотрит не его дочь. Только Се Лянь помнит, что не пошел следом, а наоборот сбежал, от того, кто также восторженно дергал его за рукав... Се Лянь пальцами виски зажимает и, все таки, прикрывает глаза, выдыхая.
Се Лянь усмехается горько: "И с чего я вспомнил о нем?.."
Только он не видит, как лисица тихо головой качает и идет наливать чай, что падает позже принцу.
- Ваше Высочество, останитесь на обед? Все равно дети еще играют, - мягкая улыбка девушки успокаивает.
- Но.. - Се Лянь вновь смотрит на закрытую дверь в соседнюю комнату, - Хорошо, и благодарю, госпожа Бай, за предложение и гостеприимство.

Се Мэй Место, где живут истории. Откройте их для себя