Сцена 7.4

118 15 0
                                    

Пока дети вместе играли, Бай Лу принялась готовить. Она довольно ловко расправлялась с разными ингредиентами. Да так, что Се Лянь вынырнув из своих мыслей, наблюдал за готовкой.
- А что это? - недоуменно интересуется принц, внимательно следя за процессом, все таки его навыки готовки, мягко говоря, оставляли желать лучшего.
- А? - лисица на секунду отрывается от своего занятия, впрочем тут же возвращаясь обратно, довольно улыбаясь, - Это? Традиционная русская кухня. Думаю, приготовить борщ. И еще пожарить картошку с грибами и луком. И на десерт, может сырники или, нет, блинчики сделать? Да, думаю, так будет хорошо.
К середине Лу, уже говорила скорее сама с собой, быстро размышляя.
- О... - Се Лянь удивленно округляет глаза, слыша неизвестные ему названия, а затем вполне искренне интересуется - Тогда может я могу помочь?
- Нет, благодарю, господин Се, - лисица качает головой, - Вы наши гости, а значит не должны что-то делать по дому. Иначе я посчитаю это за неуважение)
Под конец Бай Лу немного подмигивает Се Ляню, широко улыбаясь. И принц чуть скромно улыбается в ответ, наблюдая за процессом, стоя неподалёку.
- И откуда госпожа знает об этом?
- За тысячу лет я много где побывала. Я обошла если не все, то большинство стран точно. Где-то оставаясь на время, откуда-то уходя сразу, - лисица легко пожимает плечами, а Се Лянь понимающе кивает. И девушка продолжает - Русь - одна из самых понравившихся мне стран. Но на первом месте будет Япония.
- Япония? - Принц сам чувствует себя ребенком, которому рассказывают сказки.
- Да, там я встретила своего любимого. Там же родился А-Мао. Так что эта страна останется в моем сердце.
- Госпожа Бай? Простите за вопрос, но где Ваш муж? - Для Се Ляня это логичный вопрос.
Вот только у Бай Лу чуть дергается рука и улыбка пропадает с лица.
- Господин Се.., - девушка тихо выдыхает, - Мой муж был убит. И, превещая ваш вопрос, я знаю кем. Это были небесные чиновники, которые решили, что могут делать, что вздумается... Однако..это уже прошло.
Глаза лисицы опасно сверкают, вот только этот блеск так же быстро пропадает. Вновь Бай Лу улыбается, только на этот раз немного грустной улыбкой.
А Се Лянь поражёно замирает. "Как так можно? Кто посмел пойти на такое?" и "Почему она говорит об этом мне - небожителю?"
На эти вопросы принц не знает ответы. Поэтому лишь тупит взгляд.

Се Мэй Место, где живут истории. Откройте их для себя