Стоит отцу с дочкой приблизиться к дому, как навстречу им выбегает А-Мао, который явно уже заждался гостью.
- Сестрёнка! Сестрёнка! - глаза мальчишки ярко сверкают, когда он буквально налетает на старшую с объятиями, чем вызывает у той смех. - Я соскучился! Я ждал тебя! Но мама запретила идти на встречу!
- А-Мао, - Се Мэй обнимает мальчика в ответ, ероша его волосы между ушек, - Я тоже скучала и рада тебя видеть)
Лисенок буквально расцветает от этих слов. И тут же начинает что-то эмоционально рассказывать Мэй, хватает ее за рукав и тянет внутрь дома, явно намереваясь ближайшее время не отпускать сестру от себя и рассказать той все, что случилось с ним за время, пока они не виделись.
*
Увлеченные друг другом дети, не могли знать с каким теплом смотрит на них Бай Усянь, что привел Мэй сюда. И Демон сейчас был счастлив(?), что ребята так подружились.
А Усянь за своими мыслями не замечает Бай Лу, бесшумно подошедшую к нему.
- О чем задумался, Братец? - та лукаво прищуривается, явно уже примерно зная, о чем думает ее старший брат.
- О детях. - Нейтрально отзывается тот, не уточняя. Хотя и без этого было все предельно ясно.
- Ммм~, - тянет девушка, а затем тихо хмыкает, - О том, что ты потерял возможность быть отцом? Или о том, что, наоборот, обрел этот шанс?
Тишина стала лучшим ответом для Лисицы и та, тихо цокнув, разворачивается, чтобы вернутбся домой и проследить, чтобы дети не устроили ничего опасного, так же понимая, что ее брату надо время подумать наедине.
А Бай Усянь все еще пребывая в небольшом замешательстве тяжело вздыхает, так и замирая под тенью деревьев, решая, что будет делать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Се Мэй
ФанфикПредупреждаю : тут будут пропущенные сцены. au: ещё до того как Се Лянь встретил Хуа Чена. Безликий производит акт насилия над Се Лянем. Се Лянь беременеет , и на свет появляется девочка. Она внешне очень похожа на отца (Бай) (хотя настоящее ли...