Сцена 3.2

182 15 0
                                    

Се Лянь вышел из дома заранее, раз уж встречи не избежать, то он хотя бы будет готов.
Какого же было его удивление, когда Безликий резко пошатнулся, хватаясь за голову, а после с тихим стоном падая. И пропадая..?
Се Лянь бы и подумал, что он пропал если бы не валяющиеся одежды и движение в них.
"Что произошло?" - проносится в голове принца, и он собирается подойти и выяснить в чем дело.
- Пап?.. - тихое и неуверенное раздается от двери. Се Лянь оборачивает с теплотой смотря на дочку
- Все в порядке, Мэй, но стоит проверить, что случилось - отвечает спокойно принц, хотя внутри все окутано тревогой.
Дождавшись кивка девочки, идет в сторону одежд Безликого, откуда не слышится не звука.
Се Лянь подходит совсем близко, рассматривая ханьфу, маску... И замечает.. Это ребенок?
Принц чуть бледнеет, присаживаясь на колени и беря малыша на руки. Стоит ему увидеть лицо ребенка, как Се Лянь едва не дергается. Ему не надо много времени, чтобы вспомнить как выглядела его маленькая дочка. А сейчас он видит ее копию.
Се Лянь проверяет у ребенка пульс и духовные силы постепенно мрачнея и качая головой. А затем встает с ребенком на руках занося его в дом. Если принц правильно понимает, то это искажение ци, а значит сейчас это и правда просто ребенок, а не Безликий Бай.
Се Мэй не вероятно удивлена, когда ее папа почти влетает в дом с каким-то ребенком на руках. Откуда он вообще его взял... Тут глаза девочки распахиваются, когда она понимает что могла случится.

Проходит немного времени, Се Лянь успевает рассказать дочке, что произошло и подтвердить ее догадку о том, что это Безликий Бай и ее отец. Мэй кивает на объяснение уточняя, как долго это будет, но не успевает получить ответ. Потому что глазки, до этого спящего ребенка, широко распахиваются.
Мэй шокировано выдыхает, ведь такие же глаза она видит каждый день в отражении. За своим удивлением девочка пропускает такой удивлённый выход Се Ляня.
А мальчик, видимо, пугается незнакомы людей, на его глазах появляются слёзы и он собирается в комочек, тихо плачет и зовет маму.
Первым приходит в себя Се Лянь. Аккуратно беря мальчика на руки и ласково успокаивая его, но малыш видимо не собирается успокаиваться, пока не встречается взглядом с Мэй. Он тут же забывает про слезы, тяня ручки к девочки, но все еще тихо хныча.
- Пап.. Я.. Почему он так быстро успокоился? - спрашивает она растерянно, но ей правда интересно.
- Мэй, ты так похожа на него - чуть качает головой Се Лянь, чуть грустно улыбаясь - Может он просто видит в тебя свою маму?
- Но... - девочка не против подержать на руках ребенка или поиграть с ним.
Видимо схожесть была такой, что даже малыш это понял. Се Ляню ничего не приходится как отдать мальчика на руки дочери, тем не менее помогая правильно удержать его.
- Он останется у нас? - спрашивает Се Мэй рассматривая вновь уснувшего малыша.
- Думаю, что да. Как минимум, пока что.. - Се Лянь задумчив..
Он растеряно смотрит на дочку, что держит на руках такого похожего на нее малыша.

Се Мэй Место, где живут истории. Откройте их для себя