Сцена 7.1

112 14 0
                                    

Се Мей медленно приходит в сознание. Голова все еще сильно болит. И девочка еле слышно стонет, открывая глаза.
- Мама, она проснулась, - первое что слышит девочка и морщится от этого звонкого голоса.
А после резко садится, чтобы оглядеться. Но в глазах немедленно темнеет, и Мэй обязательно упала, если бы не руки удержавшие ее и оложившие обратно на кровать
- Тише, милая, рано еще тебе вставать, - слышится ласковой и, будто бы, сладкий голос. А Мэй вновь пытается поднять. Она не понимает где находится, а оттого ей становится страшно - Ну-ну, тише-тише. Все хорошо. Ты в безопасности и тебя никто не тронет здесь. - Мэй чувствует руку у себя на лбу и правда успокаивается.
- Кт-? - не в силах выговорить, девочка закашливается от сухости в горле. Эти же ласковые руки, поддаются стакан воды, а после Мэй все таки произносит, - Кто Вы?
- Я - Хао Мао! - опять звонкий голосок разрезает тишину.
- А-Мао, тише. - Чуть укоризненно говорить девушка мальчику, а затем вновь поворачивается с Мэй - Мое имя - Бай Лу
- Бай?... - тихо-тихо повторяет она, но лишь качает головой, - А как я тут?..
Женщина лишьлегко улыбается:
- Тебя принес мой брат. А сейчас время вопросов закончилось. Отдыхай.
После этих слов девушка поднимается, и Се Мэй видит ее белоснежные хвосты, как и у мальчика, которого та подхватывает на руки, покидая комнату. Ее ротик приоткрывается от удивления.
"Кинцунэ..."
Но на удивление, девочка быстро засыпает, а на следующее утро чувствует себя уже куда лучше

Се Мэй Место, где живут истории. Откройте их для себя