После того как Бай принёс Мао к Се Ляню, тот никак не хотел успокаиваться. Он кричал и извивался в руках принца, а после ухода Усяня даже пару раз пытался убежать. Однако эти попытки быстро пресекла Мэй, что не отходила теперь от братика. Мальчик явно очень сильно паниковал и эта же паника передалась всем в доме....
Се Лянь так и не смог связаться с Лу, из-за этого паника малыша была обоснована. Но принц не говорил ему это, лишь успокаивал. Обещал, что все будет хорошо.
Спустя пару часов лисенок уже не кричал, а лишь тихо плакал, иногда всхлипывая. Спустя ещё время малыша просто отключило от усталости и стресса, и он забылся тревожным сном.
А следующие несколько дней прошли без каких-либо вестей. Бай не приходил, а Лянь так и не смог связаться с Лу... Над домом нависла какая-то мрачная тишина и безысходность. Мао отказывался от еды, и даже воду в него практически вливали.. Все время он проводил, тихо сидя на крыльце, подтянув коленки к груди, он больше не пытался убежать, ведь абсолютно не представлял, куда идти.... Компанию ему иногда составляла Мэй, которая точно так же сидела рядом.
Лисёнок всё ещё часто плакал и сам не ложился спать, до последнего сидя на крыльце. Малыша обычно отключало от усталости.
В таком темпе прошло несколько дней. Мао походил на тень самого себя, пропала его вечно яркая улыбка и огонёк в глазах. Се Лянь с горечью наблюдал за прежде веселым мальчиком. Ведь никакому ребенку не пожелаешь услышать, что с мамой несчастье... Но он не мог ничего изменить.
И вот в голове Се Ляня по духовной сети раздался. Это был Бай Усянь. Он сказал лишь то, что Лу дома и что завтра заберёт лисёнка домой. Или предложил Се Ляню их навестить?
"-Мы завтра придем" - отвечает принц, и сразу чувствует, что собеседник пропадает.
"Надо сказать А-Мао" принц впервые за несколько дней чуть улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Се Мэй
FanfictionПредупреждаю : тут будут пропущенные сцены. au: ещё до того как Се Лянь встретил Хуа Чена. Безликий производит акт насилия над Се Лянем. Се Лянь беременеет , и на свет появляется девочка. Она внешне очень похожа на отца (Бай) (хотя настоящее ли...