Стоит обеду подойти к концу, как Се Лянь ловит на себе просящий взгляд дочери. Принц лишь качает головой, а внутри умиляясь попытке А-Мэй.
- Но попытаться стоило. Ну и ладно, - девочка тихо смеется, а затем цепляется за рукав папы, немного тяня - Только обещай, что мы еще придем сюда в гости? Пожалуйста..
- Придем, - он треплет Мэй по макушке, - Только если госпожа Бай не против.
- Не против! Правда мама? - Мао летит обнимать Мэй, от чего оба ребенка чуть не падают на пол
- Мы правда, не против. И даже будем рады видеть вас вновь, - Лисица тепло улыбается, тихо фыркая на выходку сына. И дальше подмигивая принцу, добавляет, - А если что-то случится, то мой пароль "Уюн".
- Благодарю, - Се Лянь кивает, а затем улыбаясь произносит, - А у меня всего лишь "Одну тысячу раз прочти наизусть „Дао дэ цзин“, вот и всё"
Бай Лу буквально на секунду задумывается, а затем звонко смеётся.
- Ох, и многие ли повелись на такую шутку? - Глазки лисицы сияют озорством.
- Больше, чем вы можете подумать, - принц ярко улыбается, не скрывая довольства за маленькую шалость.
- Однако нам уже пора, - голос Се Ляня возвращается в вежливо-спокойный, - Прощайся, А-Мэй.
Се Лянь вежливо прощается, покидая дом. Слыша как за спиной дочка, звонко воскликивает про то, что они еще увидятся и она сама не хочет уходить.
А затем оба ребенка вылетают на улицу, убегая вперед, параллельно еще над чем-то смеясь. Принц знает, что Бай Лу стоит на пороге провожая их, а потому сам оборачивается вновь кивает девушке, благодаря за гостеприимство, и получает такой же вежливый кивок в ответ. Лишь затем отворичивается, уходя в сторону дома.
*
Дома Се Лянь наблюдает за восторженной дочкой, которая последние пару дней только и говорит о любимом братике и прекрасной лисице.
А принц лишь тихо качает головой. Не зная, дело ли в чарах Кинцунэ, или дочке и правда они так сильно запали ей в душу.
Се Лянь абсолютно не против общения, все таки, какая разница кто они. Да и самом он уже скучает по тихой, ласковой насмешке девушки и звонкому голосу мальчишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Се Мэй
FanfictionПредупреждаю : тут будут пропущенные сцены. au: ещё до того как Се Лянь встретил Хуа Чена. Безликий производит акт насилия над Се Лянем. Се Лянь беременеет , и на свет появляется девочка. Она внешне очень похожа на отца (Бай) (хотя настоящее ли...