сцена 12

78 9 0
                                    

Они сели за стол . Мао сел рядом с Мэй Нянцином и наконец-то за несколько дней начал есть. Се Лянь вздохнул с облегчением. Се Мэй села с другой стороны Мэй Нянцина . Это смотрелось мило. Тут Мао спросил.
- а откуда вы знаете мою маму? И моего дядю тоже...
   Мэй Нянцин окаменел, он не хотел, чтобы об этом кто-то знал. Но он понимал, что рано или поздно, об этом придется рассказать. Даже Се Лянь обратил всë своë внимание на наставника. И он начал.
- Я был не только наставником Его Высочества. Но также был в далëком прошлом наставником Бай Усяня и Бай Лу. Они росли у меня на глазах.
   Се Лянь был удивлён, он не знал что наставник настолько взрослый, что даже старше Бай Усяна. Тут Мэй и Мао хором сказали.
- расскажи ещё!
   Наставник тяжело вздохнул и несколько поддавшись воспоминаниям весело улыбнулся.
- что я могу вам рассказать  ... Они были непоседами, любили похулиганить ... Я помню как однажды ночью меня разбудил какой-то шум. Я встал и выглянул в окно и увидел там Бай Усяня и Бай Лу. Они были в хлам пьяные и бегали и прыгали по крышам дворца , так они ещё и во всё горло распевали свою любимую песню " Дурак и молния " . - Мэй Нянцин сам не заметил как хохотнул - а помню ещё, мне как-то не спалось и я решил прогуляться по дворцу, и когда проходил мимо кухни, то услышал шум. Я незаметно заглянул туда, и я увидел, как Бай Усянь и Бай Лу сидели и уплитали пирог , запивая вином, а после ещё и закусывая. Юные алкоголики ... Вспомнил, они ещё любили, по ночам на вечеринки сбегать, а мне приходилось их прикрывать... Они вместе сочиняли много песен. И та песня " Дурак и молния " Их любимая. Насчёт песен, Бай Лу всегда умудрилась откуда-то доставать билеты на их любимый концерт. Но их не пускали родители и им приходилось сбегать, и при этом они не забывали прихватить с собой по кувшину вина . Они может и демоны, но ,до падения Уюна ,они были очень весёлыми . Чтобы не случилось они всегда были вместе. Где он там она, где она там и он ... Иногда, я скучаю по тем временам...И мне хочется попросить прощения и Бай Усяня, что бросил его тогда, в тот страшный и сложный момент.
   Мэй Нянцин даже проранил одну слезу...

Рассказ был спокойный, мягкий. Иногда нестойные, когда один воспоминания сменялись другими, а где-то были подзабыты детали. Мэй Няньцин на спешил, прерываясь на еду и на вопросы детей, что со сверкающими глазами слушали про давекое детство таких взрослых сейчас людей.
Се Лянь же не мог поверить своим ушам. Не мог Безликий Бай быть таким... Не мог принц поверить и в то, что строгий наставник, с таким задором вспоминает чужие проказы...
А неожиданный конец заставил всех нахмуриться. Дати тут же потупили взгляды в свои тарелки, а Се Лянь чуть отвернулся, давая время Наставнику придти в себя.
Принц решил не уточнять ничего. Он и сам уже многое узнал и это надо обдумать.
Повисшее молчание прервал неуверенный голос Мао:
- Мы пойдем к маме?...
- Да, - Се Лянь чуть встрепенулся, вставая из-за стола. - Идите, собирайтесь и вперед.

Се Мэй Место, где живут истории. Откройте их для себя