Привет всем , знаю я долго отсутствовала. Я нашла соавтора @Allidigus .
Это та с кем я пишу фф " Сестра всё уладит ". Подписывайтесь и читайте.Сцена 16.
Когда помощник Лин Вэнь забрал Се Ляня на Небеса, принц сразу же направился во Дворец Шэньу. Подходя к большим дверям, ведущим в главный зал, Се Лянь заметил, что те были слегка приоткрыты и оттуда доносились знакомые голоса. Принц бегло осмотрелся по сторонам и убедившись, что его никто не видит, подошёл ближе к двери и заглянул в открытый проем. По голосам и по внешнему виду, парень сразу же признал саму Лин Вэнь, а также Пэй Мина и Ши Уду. Три небесные опухоли. Рядом с ними стоял Цзюнь У и они все громко о чём-то спорили.
- Давайте оставим Бай Лу в покое! - не унималась Лин Вэнь.
- Нет, она мне нужна, - вторил её в ответ Владыка.
- Но зачем она вам? - поинтересовался генерал Пэй.
- О, я давно обратил на неё внимание. Ещё много лет назад…Вас тогда даже и в помине не было.
- Но вы уже один раз поймали её и за ней пришёл её брат - Безликий Бай! Вы хотите, чтобы у нас тут снова были разрушения и убытки!? - Ши Уду совсем разошёлся. Таким злым его ещё никто не видел. А ведь он не собирался снова давать свои собственные деньги на восстановление столицы, что произошли тогда, по вине Безликого.
- Она носит под сердцем моё дитя! И я не просто так посылал вас убить её мужа. - Ровный и холодный голос Владыки заставил всех замолчать. - Свободны. Я сам решу, что делать. А вы держите рты на замке.
Небожители направились на выход из зала. Се Лянь быстро отпрянул от дверного проема и сделал вид, будто только то пришел, когда «три опухоли» вышли из комнаты.
Принц старался скрыть свой шок, разочарование и возмущение от услышанного. Он вежливо поприветствовал троих небожителей и уже сам вошел в главный зал.
- Вы… хотели со мной поговорить Владыка? – Се Лянь склонился в поклоне, приветствуя Императора Небес.
- Да Сяньлэ, подойди ближе.
Се Лянь сделал как было велено и остановился рядом с Цзюнь У.
- Вы вызывали меня?
- Да.
Цзюнь У завел обе руки за спину и медленно обошел Се Ляня, оказавшись у того за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Се Мэй
FanfictionПредупреждаю : тут будут пропущенные сцены. au: ещё до того как Се Лянь встретил Хуа Чена. Безликий производит акт насилия над Се Лянем. Се Лянь беременеет , и на свет появляется девочка. Она внешне очень похожа на отца (Бай) (хотя настоящее ли...