Меня зовут Настя. После смерти родителей, меня воспитывала бабушка по папиной линии. Но неделю назад её не стало. Я давно хотела переехать, но никак не было подходящего момента, и вот он настал. Нет, я жила в Казани, просто переехать я хотела ближе к медицинскому училищу, в которое хотела поступать, ведь добираться до него с другого конца города не очень просто. Квартиру бабушки пришлось продать, чтобы были хоть какие-то деньги. К этим деньгам я прибавила и свои некоторые сбережения, но на квартиру мне всё равно не хватило бы.
***
Меня поселили в общежитие. Показавшись вахтерше тёте Нине, я пошла в выделенную комнату. Вместе со мной жила ещё одна девушка, с которой мне предстояло познакомиться. Я зашла в комнату и поставила чемодан у стены.- Приветик.
(Наташа - Н)
Н: Привет, ты моя соседка, да? Я Наташа. - сказала мне светловолосая девушка, сидящая с книгой у окна.
- Да, меня Настей зовут.
Н: Рада знакомству, надеюсь, мы сдружимся!Я дружелюбно улыбнулась и принялась раскладывать свои вещи в небольшой комод у кровати. Наташа налила мне чаю и рассказала о завтрашних занятиях. Я не волновалась, ведь девушка обещала меня со всеми познакомить и всё рассказать.
Н: Насть, сегодня в дк дискотеку устраивают, пойдешь со мной?
- Я бы с радостью, но хочу подготовиться к завтрашним парам.
Н: Да успеешь ещё, давай оторвёмся в первый день учёбы?
- Ну не знаю, мне даже одеть нечего.
Н: Найдем! Нарядим, подкрасим, и будешь конфеткой!
- Наташ, но..
Н: Никаких но! - подставив палец к моему рту, скомандовала светловолосая. - Давай уже собираться, а то опоздаем.Ладно, на самом деле мне хотелось сходить на дискотеку. Я давно не ходила в какие-то общественные места, ведь была 24/7 занята учёбой.
Наташа достала из своего комода красивую джинсовую юбку и кинула на мою кровать. Потом она сняла с вешалки сине-белую олимпийку, и та последовала за юбкой.
Н: Надевай.
- Да ты чего, я не могу, это же твои вещи всё таки..
Н: Ой, да брось, подруга!Я переоделась и показалась Наташе. Она восторженно захлопала в ладоши и стала заваливать меня комплиментами.
Н: Так-с, подойди ка.. - доставая из под своей кровати косметичку, протянула девушка.
Мои глаза расширились от разнообразия косметики в руках светловолосой. За всю жизнь я почти не красилась, максимум губы да и всё. Высыпав всё на кровать, Наташа подозвала меня рукой.
Н: Так, щас мы из тебя такую девчонку сделаем, ух!
Подруга малевала меня, словно я была холстом. Пару раз она промахнулась, крася мне ресницы, но я только посмеялась, видя на своём носу черные полосы. Закончив, Наташа чмокнула свои пальцы и восхищённо охнула.
Н: Глянька на себя. - подталкивала она меня к зеркалу. - Ну красотка! Жениха так себе точно отыщешь!
Я посмотрела в зеркало. Вместе привычного отражения, на меня смотрела девушка с обложки модных журналов. Я разглядывала своё лицо со всех сторон и трепала закрученные на горячую отвёртку волосы.
Пока я любовалась на себя, Наташа уже собралась.Н: Нааасть, идём скорее!
- Вау, да ты не отстаешь, подруга! - смотря на подругу в цветном платье по фигуре, говорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приезжая / Турбо / слово пацана
Short Story- Можно узнать имя моего спасителя? - Турбо. - выдал парень и скрылся за углом. - Турбо.. - пролепетала я, поднимаясь по ступеням.