Зеленоглазый вышел, а я вжалась в одеяло.
Минут через пять мне надоело ждать, ведь так я могу опоздать на пары. Осторожно открыв дверь, я протиснулась сквозь неё и пошагала в ванную.*на кухне:
Т: Ты почему не предупредила, что приедешь?
Мама Турбо: А есть, что скрывать от родной матери?
Т: Нет, просто я бы прибрался хоть.
Мама Турбо: Почему в квартире так дует? Балкон открывал?
Т: Ну получилось так, забыл про это совсем.
Мама Турбо: Ох, если б не я, ты бы уже давно синий тут лежал.
Т: Не преувеличивай, мам.Женщина прошла в прихожую и только сейчас увидела незнакомую пару обуви и куртку.
Мама Турбо: Ты не один?
Т: У меня подруга в гостях, у неё проблемы небольшие.
Мама Турбо: Познакомишь может?
Т: Конечно, только ты как обычно не ляпни.***
Окатив сонное лицо холодной водой, я заметно взбодрилась. Выйдя из ванной, я немного удивилась, увидев перед собой незнакомую женщину.- Здрасьте..
Мама Турбо: Здравствуй, здравствуй.
- А вы..?
Мама Турбо: Валентина Ивановна, Мама этого оболтуса, приятно познакомиться.
- Мама? Ой, а я его подруга, Настя..
Мама Турбо: Точно ли подруга?
Т: На все 100%
Мама Турбо: Настюш, пойдём чай попьем, болтаем. - улыбнувшись, сказала женщина. - Сынок, сделай нам чайку.Я глянула на часы. «7:15»..
Нужно было дойти до общаги, так ещё и успеть собраться до 8:10.- Я спешу на пары, может вечерком забегу и поболтаем?
Мама Турбо: Ну вечером, так вечером. А где учишься?
- В медицинском.
Мама Турбо: А, ну это дело хорошее.***
Я старалась не шуметь, чтобы не разбудить дядю, который наверняка пристанет с какими нибудь расспросами.
Собрав вещи, я поспешила на первую пару. В аудитории я увидела Наташу, но не стала садиться к ней. Подруга погрустнела, видимо ожидая, что всё будет как прежде. Да, конечно, обижаться из-за такого пустяка очень глупо, но меня задевало то, что Наташа и остальные не верят мне.После всех пар светловолосая подошла ко мне.
Н: Ты обижаешься?
- Даже если и обижаюсь, тебе что до этого?
Н: Ну мы же подруги.. Я переживаю..
- Не стоит, переживай лучше о нашем госте. - изобразив улыбку, выдавила я и пошла к лестнице.
Н: Подожди, Насть!
- Ну что ещё?
Н: Хочешь, я поговорю с тетей Ниной, она выгонит его?
- Не надо.
Н: А что мне сделать тогда?
- Ничего.
Н: Останься хотя бы на часик со мной, а.. поболтаем...
- Ладно, но не больше.Девушка на радостях обняла меня и повела в комнату. Дядя Миши там не оказалось, и это радовало.
Н: Чай хочешь?
- Хочу.
Н: Тогда я сейчас за чайником к соседке схожу, ладно?
- Иди.Наташа убежала к соседке с первого этажа. Я сидела на её кровати, рассматривая свою, которая вся была в грязи. Все мои вещи были скиданы в угол, а на их месте лежали старые майки и треники дяди.
Через несколько минут дверь открылась и вошёл пьяный дядя Миша.Ми: Ооооо, Наська!
Он сел рядом и притянул меня к себе. От него несло спиртным за километр. Я убирала его руки, стараясь вырваться, но его хватка была каменной.
- Пустите.
Ми: Теперь то ты не убежишь от меня..Рука мужчины стала плавно спускаться с моей спины вниз. Меня затрясло, но кричать я не могла. Дядя повалил меня на кровать и стал упираться лицом в мою шею. Я билась ногами и руками, но он их скручивал до боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приезжая / Турбо / слово пацана
Short Story- Можно узнать имя моего спасителя? - Турбо. - выдал парень и скрылся за углом. - Турбо.. - пролепетала я, поднимаясь по ступеням.