Дверь поддалась мне не с первого раза. Я прошла внутрь. Глаза заслезились из-за яркого, на удивление, света. У ринга я заметила Вову и Турбо.
- Не знаете, где Зима?
Т: Откуда нам знать, где твой ебарь.
- Со словами поосторожнее.
Ад: А зачем он тебе?
- Ко мне дядя припёрся, а ночевать с ним в одной комнате желания нет.
Ад: Может тут переконтуешься? Одеяло, подушки притащим, не боись.Я удивлённо посмотрела на старшего. В качалке было довольно холодно, на стенах местами был иней, невозможно было стоять, не то чтобы спать.
- Да я тут скорее умру от холода, чем усну.
Ад: Ну не знаю, я сколько раз тут спал, вроде живой.
Т: Может у меня переночуешь тогда?
- А чего это ты такой добренький?
Т: Не зубать, мог и не предлагать.
Ад: Настён, ты согласна?
- Ладно, другого варианта всё равно нет.Кудрявый, после услышанного согласия, потащил меня на выход. Ну, сопротивляться я, естественно, не стала.
- Как с Лилькой у вас?
Т: Никак, мы не вместе.
- Это как?
Т: Она, оказывается, с старшим разъезда кувыркалась. Мне вафлёрша не нужна.
- Ясно.Заведя меня в квартиру, Валера ушёл в ванную.
Я не стала сильно хозяйничать, поэтому, раздевшись, присела на кресло.Т: Есть хочешь?
- Спасибо, откажусь.
Т: Чаю может?
- Не хочу.
Т: Ну ладно.Почему-то парень вел себя совсем иначе, нежели пару дней назад. Расстелив мне постель, Турбо сел рядом и включил телевизор.
Т: А чо за дядя у тебя? Кто по масти?
- Племянник бабушки, дядя Миша. Он за убийство сидел, только недавно вышел.
Т: Ты так просто мне об этом говоришь?
- А что не так?
Т: А если узнает кто? Может я секретов хранить не умею?
- Да брось, какой тут секрет? Просто делюсь с тобой.
Т: А сколько сидел он?
- Не интересовалась как-то.
Т: Понял.Дальше Валера уставился в телевизор. Мне захотелось пить, поэтому я пошла на кухню.
Вернувшись, я села на прежнее место и тоже стала смотреть фильм. До моей ноги дотронулась рука брюнета.Т: Ты прости меня, со злости наговорил, что не попадя.
- И ты прости, я тоже много всего сказала.Кудрявый раскинул руки для объятий, в которые я моментально рухнула.
***
Кажется, всё налаживалось, кроме одного – дядя всё ещё в общежитии.
Утром я скорее побежала туда, чтобы опередить Наташу, которая должна вернуться с минуты на минуту.
Ещё из коридора я слышала странные звуки, отдалённо напоминающие голоса.
Приоткрыв дверь, я сначала заглянула, а затем прошла.
Боже мой, вот что дядя Миша превратил комнату?!
Пустые бутылки, пепел на кровати, мои раскиданные вещи – в общем ужаснейший бардак.Ми: О, племяшка! - еле говоря, произнёс дядя, обнимая какого-то своего дружка.
- Что вы тут устроили?
Ми: Я теперь, между прочим, тоже тут живу.
- Боже!
Н: Насть, а это кто?.. - удивилась светловолосая, что из её рук аж выпала сумка.
Ми: Здравствуйте, мадам, я Михаил, можно звать Маза.
Н: Насть?
- Это дядя мой, приехал погостить, но уже уезжает. - недовольно промычала я._______________
Ставьте пожалуйста звёздочки 🙏 Мне важно видеть, что я стараюсь не просто так
_______________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приезжая / Турбо / слово пацана
Short Story- Можно узнать имя моего спасителя? - Турбо. - выдал парень и скрылся за углом. - Турбо.. - пролепетала я, поднимаясь по ступеням.