38

6.1K 179 30
                                    

Утром я проснулась, всё также сидя на полу. Сделав всю утреннюю рутину, я, уставшая, плюхнулась на кровать и потянулась за книгой.
В комнату забежала вахтёрша.

Ни: Настасья, тебя к телефону снова.

Я уже знала, что звонит дядя, поэтому шла неторопливо, в надежде, что за это время он скинет и разговаривать не придется. Подойдя к комоду в общем коридоре, я приложила трубку к уху.

Ми: Ало? Ало? Меня слышно?
- Слышно, слышно.
Ми: О, где ты так долго?
- Дела были.
Ми: Ну ради дяди можно и все дела отложить. Я чо звоню то, адресок свой подскажи.
- Я же говорю, что живу в общежитии. Тут живут только те, кто учиться в меде.
Ми: Не выдумывай давай, я с вашей главной поговорю, и мигом разрешат.
- Вам не проще жилье какое-то снять?
Ми: Я только срок отмотал, откуда деньги возьму?
- Срок? - переспросила я, всей душой надеясь, что мне послышалось.
Ми: Срок, за пьяный побой.
- За такое обычно не садят.
Ми: Ну за это нет, а за убийство садят.
- Боже мой!
Ми: Давай адрес клоповника своего уже.

Я молчала в трубку, обдумывая услышанное.

Ми: Настя? Ало? - послышались громкие стуки и кашель. - Связь пропала что-ли?

В трубке наступила тишина, а затем гудки. От шока я пошла в курилку, дабы убавить волнение и страх никотином.
Зайдя внутрь, я увидела у окна двух парней.

Же: Опа, привет.
- Привет.
?: Это кто?
Же: Настя, моя подруга.
?: Гошан, бля, точнее Гоша.
- Приятно познакомиться. - с неким отвращением посмотрела я на так называемого гопника.
Же: Ты болеешь?
- Так заметно?
Же: Да, ты какая-то бледная.. Может пока не стоит курить?
- Жизнь вынуждает.
Же: Я предупреждал. - суя мне сигарету, сказал блондин.

Я затянулась и улыбнулась – это то, что мне сейчас так необходимо..
Ещё немного постояв с парнями, я ушла к себе.

***
22:40
Сон совсем не шёл ко мне. Больше часа я ворочалась, но найти удобную позу так и не смогла. В коридоре послышались шаги, а потом ручка двери дернулась. Я подумала, что это вернулась Наташа, поэтому побежала туда. Но за дверью была совсем не моя подруга..

Ни: Настя, ты же не против, что я к тебе твоего дядю подселю? - выговаривала женщина, которая явно была нетрезвая.
Ми: Ну здравствуй, племяшка!
- Здравствуйте.
Ми: Давай лучше на ты, я ещё не сильно старый вроде. - рассмеялся мужчина и протолкнул меня в комнату.
Ни: Ну всё, уживайтесь! Миш, я побегу.

Я с отвращением посмотрела на их влюбленные взгляды и сморщилась. Дядя Миша бросил свою сумку посреди комнаты и прямо в обуви лег на мою кровать, в которой я только только поменяла постельное бельё.
Эта картина меня не радовала, а наоборот. Мне хотелось выставить этого подонка за дверь, дабы он ничего не маячил перед глазами. Конечно, оставаться с ним в одном помещении лицом к лицу, мне кажется, не хотелось никому. Даже по внешнему виду Михаила можно было понять о том, что он сидел – огромные татуировки, выглядывающие из под белой не очень чистой майки, выбитые зубы и шрамы.
Дождавшись пока он уснёт, я тихо собралась и пошла на базу универсама. Идея, конечно, очень глупая, да и вероятность того, что там кто-то есть почти равна нулю. Но зато хоть прогуляюсь перед сном.

___________________
С каким концом лучше написать историю? Просто я уже напридумывала ахуительную грустную концовку, но ещё хз.

Ебашим грустную или счастливую?

Приезжая / Турбо / слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя