Н: Насть, да нормально всё будет, чего ты переживаешь. - успокаивала меня девушка.
Мы подошли к какому-то подвалу. Вова открыл дверь, пропустил нас вперёд и зашёл сам. Увидев огромную толпу парней разных возрастов, я вжалась в руку подруги.
Н: Всё в порядке, бояться нечего. - шепнула та.
Я немного ослабила хватку. Все присутствующие глазели так, будто девушек никогда не видели. От этого мне стало немного неприятно.
В: Прошу любить и жаловать, моя девушка Наташа, и её подруга Настя.
?: Опа - вылетело из рта лысого парня.Парень подошёл ко мне, осматривая с ног до головы. Я растерялась, ведь раньше никогда не встречалась с группировщиками лицом к лицу.
?: Зима, ну можно Вахит. - протягивая свою паклю вперёд, бросил парень.
- Настя..(Зима - З)
З: Ходишь с кем-то или одна?
- Ну я вот с подругой и...
З: Нет, я не об этом. - перебил меня парень. - Встречаешься с кем-то?
- А, нет.
З: Значит такую красотку я заберу. - подмигнув мне, произнёс кареглазый.
?: Не будь таким самоуверенным. - послышалось откуда-то из толпы.Мне стало как-то не по себе. Я, что, вещь, чтобы меня можно было просто так забрать? Мы с Наташей сели на диван посреди комнаты. Моё внимание привлек кудрявый парень, который яростно бил грушу. Его удары были такими точными. На нём не было верха, но я даже не смотрела туда.
Н: Что, понравился?
- Нет, ты что.
Н: Ну смотри мне. - усмехнулась светловолосая.Мы ещё немного посидели. Потом Наташа отошла куда-то, и ко мне подсел Зима.
З: Тут такое дело.. Может прогуляемся там, все дела.. А?
- Ага, а потом изнасилуешь меня в подворотне? Нет, спасибо.
З: Тьфу, ты чо совсем? Мы, универсам, уважительно относимся к девушкам, так что можешь не переживать.Его слова не вселяли уверенности, но я всё же согласилась. Я хотела предупредить Наташу, но кареглазый уже потянул меня к выходу. Я не стала сильно сопротивляться, а то мало ли.
З: Будешь? - протягивая мне сигарету, сказал парень.
- Не курю.
З: За здоровьем следишь значит?
- Может и так.***
Пришла я уже поздней ночью. Тихонечко, как мышка, я пробралась в комнату и легла на кровать. Но как только я укрылась, раздался голос Наташи.Н: Ты куда пропала, мы тебя искали, искали.. А потом сказали, что ты с Зимой ушла.
- Ну да, ушла
Н: Ну, колись, как он?
- Никак, обычный бандит, как и все. - пронудила я.
Н: А погуляли? Погуляли то как?
- Хорошо погуляли.
Н: Ой, кажется у кого-то скоро паренёк появится!Сквозь темноту, я увидела, как Наташа улыбается во весь рот.
Я отвернулась к стене и заснула под какие-то рассказы подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приезжая / Турбо / слово пацана
Short Story- Можно узнать имя моего спасителя? - Турбо. - выдал парень и скрылся за углом. - Турбо.. - пролепетала я, поднимаясь по ступеням.