57

5.5K 182 28
                                    

По видимому, папа Турбо продолжал звонить и долбиться в дверь. Может, я бы
его и впустила, но Валентина Ивановна рассказала мне про него многое, так что было чуть страшно.
Мною было принято решение позвонить кому-нибудь. У Валеры точно где-то должны быть номера парней.
Пару минут я возилась с вырванными из тетради листами, лежащими около домашнего телефона.

- Так.. Не то.. А, вот, Зима!

Я быстро набрала номер, надеясь, что Вахит возьмёт. Несколько гудков, и вот голос парня.

З: Ало.
- Ало, Зима, привет.
З: О, привет, а ты чо звонишь?
- Я у Валеры дома, тут в дверь его отец ломиться, что мне делать?
З: Ты попала.. он, если пьяный, не отстанет, так и будет липнуть. Я постараюсь придти сейчас.

Гудки. Я сидела на кресле в гостиной, вслушиваясь в звуки из прихожей. Папа Турбо не унимался.

У Зимы:
Парень поспешил в квартиру друга. Он хорошо знал отца парня, который был настойчив и плох в плане характера. Быстро поднявшись по ступеням вверх, кареглазый уставился на мужчину, сидящего под дверью и слёзно рассказывающего о том, как ему не хватает пару рублей на чакушку.

З: Дядя Дима, вы чо тут?
Папа Турбо: Вахит, ты? - подняв голову на парня, промямлил мужчина. - У меня горе!
З: Какое? Опять в запой ушли?
Папа Турбо: Жизнь вынуждает пить!
З: Валеры дома нет, вы потом приходите.
Папа Турбо: Как нет? Я слышал чей-то голос.
З: Там девушка его.
Папа Турбо: Невестка что-ли? Ооо, это надо отметить!
З: Вам хватит уже, давайте домой.
Папа Турбо: М, пару рублей займёшь?
З: Вот, только идите домой.
Папа Турбо: Всё, всё, ухожу.

***
Я услышал стук в дверь и пошла открыть.
На пороге стоял Зима и чесал свою лысину.

- Спасибо, что выгнал его. Может чаю?
З: Нет, спасибо, я пойду.
- Я перемячи купила сегодня..
З: Кого?! Так, ставь чайник, женщина!

Я рассмеялась и, запустив Вахита в квартиру, пошла ставить чайник. Уже через пять минут Зима за обе щеки уплетал свежие перемячи, запивая их чаем.

***
22:27
Пора готовиться ко сну. Вставать рано, пока не нужно, но выспаться бы не помешало. Расстелив постель в комнате парня, я умылась и напоследок выпила стакан воды.
Подушка была холодной, что придавало неплохую атмосферу ночи. Я думала о Турбо.. Сейчас он, наверное, тоже лежит под одеялом, а может уже спит.
Хотелось, чтобы он лежал рядом..
Думая о любимом, я заснула.

Приезжая / Турбо / слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя