11:33
Боже мой. Я проснулась от того, что у меня болела голова и пересохло в горле. Добравшись до кухни, я выпила за раз несколько стаканов воды и умыла лицо.
Голова вроде прошла. Дальше я позавтракала и решила посмотреть что-нибудь на телевизоре. На полке я увидела небольшую коробочку с несколькими кассетами. Передо мной встал выбор: мультики или фильм. Я долго ломала голову, и всё же выбрала мультики. Вставив кассету, подписанную чёрным маркером «винни пух», я довольная присела на диван. И вот началась заставка, но сразу после неё в экране показались три голые женщины.. Сначала я в непонимании смотрела, а потом как ужаленная выдернула провод телевизора.Откуда у него такие кассеты?
***
Я сидела на кухне и пила чай, когда в дверь позвонили. Вытерев руки об полотенце, я поспешила открыть.Т: Привет, Настюш.
- Валера! - радостно завопила я, прыгая на кудрявого. - А ты чего даже не предупредил?
Т: Сюрприз хотел устроить.Я накормила любимого только приготовленным супом, а после мы пошли в качалку, проведать пацанов. Пока Турбо разговаривал с Вовой, я подсела к Зиме, который грустно смотрел в одну точку.
- Привет, чо нос повесил?
З: Да забей.
- Ну, давай рассказывай.
З: Это личное.
- Как хочешь, заставлять не буду.
Т: О чём шепчетесь? - садясь рядом со мной, поинтересовался зеленоглазый.
- Да просто болтаем.
Т: Ты, Зима, чот странный какой-то.
З: Бля, тебе кажется.
Т: Пошли-ка выйдем, побазарим с глазу на глаз. - хлопнув друга по плечу, сказал Валера.
З: Ну пойдём.Ага, мне значит «забей», а ему щас душу изливать будет..
Облокотившись на спинку дивана, я стала рассматривать всё и всех. Из комнаты вышла Наташа и, увидев меня, подошла поздороваться.
Н: Привеет. - обнимая меня, сказала девушка. - Ты у Валеры что-ли живёшь? Мы с Вовой приезжали сегодня, а тетя Нина сказала, что ты съехала.
- Привет, да. Ко мне неряху какого-то подселили.
Н: Аа, ясно..***
Я мыла посуду, а Валера смотрел в комнате телевизор.
Наконец, домыв все тарелки, я вытерла руки и пошла в комнату к парню.- Что смотришь?
Т: Не знаю, фильм какой-то.Я села рядом, облокотившись на плечо кудрявого. Он же обнял меня теплой рукой и улыбнулся. Странно, что всё так получается. Ещё буквально месяц назад я ныла о том, что никогда не буду с группировщиком, а сейчас сижу с ним в обнимку. Может это судьба?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приезжая / Турбо / слово пацана
Short Story- Можно узнать имя моего спасителя? - Турбо. - выдал парень и скрылся за углом. - Турбо.. - пролепетала я, поднимаясь по ступеням.