Никогда бы не подумала, что группировщики могут быть такими.. - промелькнуло в голове.
Кудрявый рассказывал мне об ужасах, происходящих в этом районе. Я внимательно слушала и не могла оторваться – его голос меня манил. Доведя меня до дверей общежития, парень попрощался и пошел по своим делам.
- Стой!
?: Чего тебе?
- Можно узнать имя моего спасителя?
?: Турбо. - выдал парень и скрылся за углом.
- Турбо.. - пролепетала я, поднимаясь по ступеням.Наташи ещё не было. Раздевшись, я помылась и перекусила. Включив лампу на тумбе, я взяла книгу с полки.
Любовь к чтению мне привила покойная бабуля. Каждый вечер мы вместе с ней читали, а потом обсуждали сюжет. Я скучаю по этому времени..
Прочитав пару глав, я взглянула в окно. На улице совсем стемнело. Выключив везде свет, я легла спать.***
- Ну и где ты была? - возмущалась я, причёсываясь у зеркала.
Н: Вова убедил меня остаться у него на ночь.
- Господи, как бы чего плохого не случилось..
Н: Ты же знаешь его, он хороший.
- Да-да..
Н: Ты то сама куда вчера свентила?
- Сюда пошла.
Н: По-моему, ты что-то не договариваешь..
- С чего? - притворялась я дурочкой.
Н: Да знаю я всё, тебя универсамовский парниша вчера от маньяка какого-то спас.. Как его там.. Ту..ту..
- Турбо.
Н: Да, Турбо!
- Ну спас и спас, не вижу ничего такого.
Н: Ага, конечно.***
Н: Я говорила, что когда-нибудь нас выпрут из-за тебя!
- Да я не специально же..
Н: Конечно, наверное это я уснула на паре, да?
- Ну прости.Сама не знаю почему, но сегодня меня весь день клонило в сон. Стоило мне только где-то спокойно посидеть пару минут, как уже засыпаю. Несколько раз на парах Наташа будила меня, но в этот раз проглядела, и препод выгнал нас из аудитории. Конечно мне было неловко, а как ещё то.
Придя обратно в комнату, я сразу завалилась на кровать. Наташа же возилась у зеркала, перебирая все свои наряды.
Н: Насть, посмотри, как лучше?
Я нехотя подняла голову и осмотрела наряды – чёрное вульгарное платье и светлый миленький сарафанчик.
- Второе. - снова упав лицом в подушку, проговорила я.
Н: Да, я тоже думаю, что это посимпатичнее будет.Светловолосая продолжила собираться, пока я уже во всю дрыхнула. Закончив свои сборы, подруга разбудила меня.
- Да что?
Н: Ты идёшь со мной, Насть.
- Куда?
Н: Ну вообще-то в кино.
- Какое кино, Наташ? Я лучше посплю тут, в теплой постельке.
Н: Нет уж, собирайся.
- Неееет. - тянула я, укрываясь одеялом с головой.
Н: Да, тебе нужно найти парня! Там как раз будет парочка из универсама!Наташа потянула меня за ногу, отчего я упала с кровати, ударившись копчиком. Потирая ушиб, я посмотрела на улыбающуюся девушку.
Н: Собирайся, что стоишь. - протягивая мне косметичку, выдала та.
***
Мне всё ещё хотелось спать, а теплые и мягкие сиденья как раз для этого подходили. Пока все с интересом всматривались в экран, я мирно спала, даже не заметив, что моя голова почти сразу свисла на плечо Турбо.
Из сна меня вывели громкие аплодисменты зрителей в зале. Подскочив, я тоже захлопала. Ребята уставились на меня, еле сдерживая смешок.- Вы чего? - с непониманием спросила я.
На мой вопрос никто не ответил. Титры окончились, и мы вышли из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приезжая / Турбо / слово пацана
Short Story- Можно узнать имя моего спасителя? - Турбо. - выдал парень и скрылся за углом. - Турбо.. - пролепетала я, поднимаясь по ступеням.