60

5.8K 191 40
                                    

Прошло около недели. Я начала ходить на учёбу. В наших с Валерой отношениях всё только налаживалось.Он стал проводить со мной больше времени и всё меньше появляться на сборах. А ещё мы всё таки завели котенка, которого назвали Мурзик. Теперь мы – настоящая семья..

***
Сегодня мне было очень плохо – болела голова и тошнило. Я надеялась, что просто отравилась.
Валера крутился около меня, каждую секунду спрашивая о моем самочувствии.

Волнуется.. - пронеслось в голове, отчего я растаяла и улыбнулась.

Т: Погоди, а ты не беременна случаем?
- Сплюнь, какая беременность, ты что..
Т: А почему нет?
- Ещё рано, Валер.
Т: А когда будет не рано? В 70 лет?
- Нет, но точно не сейчас.. У меня учеба, у тебя группировка.
Т: Если надо, уйду. Я хочу семью, настоящую.
- Давай потом об этом. - выдала я, чувствуя, что сейчас меня снова стошнит.

И предчувствие оказалось верным. Через секунду я уже стояла в туалете, мучаясь от боли в животе. Турбо за тестом, понимая, что я действительно могу быть беременна.

***
Момент истины. Я отвернулась, чтобы не увидеть результат. Хотелось, чтобы первым увидел парень. Я закрыла глаза, показывая ему тест. Молчание.

- Ну, что там? Сколько полосок?
Т: Две.. Блять, две! - обнимая меня, кричал кудрявый.
- Две?...
Т: Я тебя так люблю, так люблю!
- Я тебя тоже..

Осознание, что я стану мамой, довело меня до слёз. Валера успокаивал меня, уже планируя наше будущее. Всё, моя жизнь перечёркнута. Я весь день, как могла, отгоняла мысли о беременности, а это оказалось явью. И что теперь делать? Неужели мы справимся?
Валера поменялся в лучшую сторону и это давало хорошие надежды. Но я не буду путевой матерью, я просто напросто не знаю как и что. Мои родители не были примером подражания, наоборот, они были самым худшим примером. Я боялась, что буду такой же..

Т: В общем, раз всё так сложилось.. - начал парень. - Выйдешь за меня? Кольца пока нет, но обещаю купить.

Я не могла подобрать слов. Сердце колотилось так, словно сейчас выпрыгнет из грудной клетки. Я быстро закивала головой, снова пуская слезу, но в этот раз радости.

***
Я радостно сообщала новости всем родственникам и друзьям. Наташа и Вова даже лично приехали поздравить. Казалось бы, жизнь налаживается. Но теперь Валера стал пропадать сутками на работе. Его взяли на шиномонтажку у какого-то  знакомого. Одной мне было не возможно справиться со всем – уборка, готовка, учёба и много другой всячины. На помощь пришла мама Турбо, которая помогала мне абсолютно со всем. С каждым месяцем было всё тяжелее и тяжелее. Свадьбу мы пока так и не сыграли – свободных мест в ЗАГСе по какой-то причине не было. Пришлось отложить на несколько месяцев.

Приезжая / Турбо / слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя