18

7.3K 235 146
                                    

Он подошёл ближе и поднял меня. Ноги меня не держали и я с грохотом рухнула, даже не чувствуя боли.

?: Блять, я же говорил ему. - прошипел парень, снова поднимая меня.

Он отнес меня в главный зал, где было много столов, за которыми сидела куча парней.
Всё это меня очень пугало, я боялась того, что могут со мной сделать. Мне казалось, что это сон, просто страшный сон, и сейчас я проснусь в теплой кровати. Но к сожалению всё это было по-настоящему..
Парень усадил меня за стол и накинул на мои плечи одеяло.

?: Давай знакомиться, я Колик , но можно Рома.

Я ничего не ответила, ведь мой рот всё ещё был заклеен.
Увидев это, Рома хлопнул себя по лбу и отклеил скотч.

(Колик - Ко)

Ко: А тебя как звать?
- Н..Настя.. - дрожащим голосом прохрипела я.
Ко: Красивое имя. Ты меня не бойся, я хороший.

Я смотрела вниз, боясь поднять глаза.

Ко: У меня сестрёнка немного младше тебя, тоже Настей зовут. - улыбнулся Рома, подвигая ко мне тарелку с мороженым. - Вот, поешь.

Я не хотела, к тому же у меня очень болело горло. Помотав головой, я снова уставилась в пол. Я очень боялась его и остальных. Страх группировщиков снова вернулся и не давал ни секунды покоя.

Ко: Ну, как хочешь.. - произнёс парень и сам стал уплетать мороженое.

После своей трапезы он поставил на стол видеомагнитофон и вставил кассету с мультиком.

Ко: Пока посмотри это, я сейчас вернусь.

Колик вышел, оставив меня одну. Других парней уже тоже не было. Смотря мультик, я чутка успокоилась и даже расслабилась. Но с приходом Ромы у меня снова бешено застучало сердце. Он сел рядом, закинув руку на моё дрожащее плечо.

Ко: Ты боишься меня? Давай так, я тебе слово пацана даю, что всё с тобой в порядке будет.
- Ты слово пацана дал.
Ко: Конечно.

Ладно, видимо он действительно ничего мне не сделает.

Досмотрев мультфильм, Рома отвёл меня в маленькую комнату. В углу лежал матрас и небольшая подушка.

Ко: Прости, но только такое место могу предложить. - почесав затылок, сказал темноволосый.

Я кивнула, ведь особого выбора, где спать у меня и не было. Колик пожелал спокойной ночи и ушёл, закрыв дверь. Я легла на матрас, свернувшись комочком. Рядом находилась батарея, так что было не так уж холодно. Я немного поревела и заснула.

***
С самого утра Наташа, Зима и Турбо искали меня по улицам и опрашивали прохожих. Никто ничего не видел и не слышал. Это очень злило ребят. И вот проходя мимо очередной пятиэтажки, их окликнула какая-то старушка.

Ст: Ребятки, вы что-то потеряли?
Т: Да, подругу, вчера пропала.
Ст: Ой-ой, знаете, я вчера уснуть не могла до утра, вроде набегалась, находилась, а сна ни в одном глазу. С самого утра на ногах вот, в магазин ездила, с сумками тяжёлыми таскалась сама.. Я же уже в возрасте, помирать скоро, а помочь то некому.. Все дети да внуки разъехались, оставили бабку одну.. Живи как хочешь..
Т: Можно ближе к делу?
Ст: А, точно.. Ну вот, вышла я вечерком на балкон, вижу девочку какую-то раз и в машину.. Думала в полицию позвонить, а потом думаю, мало ли что, вдруг ещё и меня так же хвать и ищи свещи потом.
Т: А машину запомнили? Номера или марку?
Ст: Знаешь, внучек, я ж бабушка уже старенькая, плохо вижу.. Номеров то я конечно не разглядела, но помню, что какая-то зелёная машина..
Т: Домбыт значит.. - стиснув зубы, прорычал кудрявый. - Ладно, спасибо за помощь.

Приезжая / Турбо / слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя