Ни: Настя, ты уже в край обнаглела, я смотрю!! В общежитии через раз появляешься, а у меня тут очереди километровые на твоё место! Ещё и мужиков водишь..
- Если вам мешает моё присутствие, я могу съехать. А про мужиков это вы зря.
Ни: Куда ж ты съедешь?
- Найду куда.
Ни: К опгшникам своим что-ли? - усмехнулась женщина, поведение которой я не узнавала.
- Это уже вас не касается.
Ни: Обе вы с Наташкой шалашовки!
- Тётя Нина, вы с дуба рухнули?!Вахтёрша молча закрылась у себя в каморке. Я была озадачена странным поведением, всегда очень доброй, тёти Нины.
Осторожно открыв дверь, я прошла в комнату и плюхнулась на кровать. Отсутствие Наташи совсем не удивило. От пластиковых стяжек у меня болели руки, и даже остались заметные царапины. Сил настолько не было, что я сразу провалилась в сон, позабыв даже раздеться или умыться.***
Тихие разговоры откуда-то с комнаты разбудили меня. Пару секунд я просто лежала с закрытыми глазами, а потом резко поднялась в полу сидячее положение.
Тут же я оказалась в теплых объятиях Турбо, который взволнованно начал у меня что-то расспрашивать.Т: Где ты была? Что с тобой?
- Я..Моментально я позабыла все слова и просто молча втыкала в пустоту. Валера, конечно, стал ещё более обеспокоен моим состоянием. В его мыслях лишь крутилось одно: «Главное, чтоб она чистая была..»
Подруга, не менее всполошившаяся от моего довольно странного поведения, протянула мне стакан воды, дабы я смочила пересохшее горло.
Вода очень помогла, и, опустошив стакан полностью, я начала в мельчайших подробностях рассказывать всё, что было вчера.
Уже на середине рассказала Валера был готов сорваться с места и избить каждого, кто притронулся ко мне.После я стала интересоваться у кудрявого, что он и Кащей, которого давно отшили, натворили. Парень лишь отмахивался, говоря, что не понимает о чём идёт речь. Услышав, что меня угрожали убить, Турбо позабыл обо всём на свете. Ему важна была только месть.
У Хади Такташа в это же время:
Радик сидел в кабинете, разглядывая совместное фото трёх друзей – Ермолы, Русика и него самого. Месть была самым важным для старшего, ведь если бы не Кащей, его друг был жив. У них было столько планов на будущее, они хотели открыть совместный бизнес, но без Ермолы этим планам не сбыться.В кабинет зашёл Русик и пару парней, которые всегда и везде таскались с ним.
Ра: Ну что там с девкой ихней?
Ру: В гараже нашем сидит.
Ра: Она говорила что-нибудь?
Ру: Неа, говорит не знает ничего.
Ра: Неудивительно, её там наверное научили лишний раз не пиздеть всем подряд. - усмехнувшись, сказал Радик. - Она со вчера там?
Ру: Так точно.
Ра: Съезди, проведай, может вспомнила чего.***
Первым в гараж зашёл Трутень – один из парней, что были с Русиком. Не обнаружив девушку, которая должна была сидеть на стуле прямо по середине, он протер несколько раз глаза, думая, что это всё кажется. Но, когда ничего не поменялось и чудесным образом девушки не оказалось на месте, парень позвал Конопатого и Русика, которые возились с машиной.(Трутень– Тр)
(Конопатый– Кон)Ру: Чо там? - потирая краем ветровки руки от мазута, проговорил Русик.
Тр: Блять, дак нету девки то универсамовской..
Ру: Как нету? Куда она деться могла?
Тр: Замок заперт был..
Кон: Радик нам голову открутит! И не только голову! - занервничал Конопатый, ходя по гаражу кругами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приезжая / Турбо / слово пацана
Short Story- Можно узнать имя моего спасителя? - Турбо. - выдал парень и скрылся за углом. - Турбо.. - пролепетала я, поднимаясь по ступеням.