24

6.8K 228 42
                                    

Же: Может прогуляемся?
- Почему бы и нет.
Же: Отлично, тогда иди собирайся, я за тобой зайду. Какая у тебя комната?
- На втором этаже самая последняя дверь, там ещё номерок оторван.
Же: Понял.

Я побежала собираться. Надев свою лучшую одежду, я попросила Наташу меня накрасить. Светловолосая любезно согласилась и приступила к делу.

Н: С кем идёшь?
- Я вчера с таким парнем познакомилась! Он такой красивый, такой хороший!
Н: С парнем? Тебе Зимы и Турбо мало что-ли?
- Да ты не понимаешь, они – группировщики, а с ними семьи не построить.
Н: Так а может этот тоже какой-нибудь группировщик, тебе откуда знать?
- Не надумывай, боже.

Слова подруги меня обидели. Взяв сумку, я даже не попрощалась и вышла. В коридоре меня уже ждал Женя. Взяв меня под руку, он пошёл к выходу.
Блондин открыл дверь и пропустил меня вперёд. Парень решил сводить меня в кино.

***
Фильм мне понравился, даже очень. Довольные и счастливые мы с Женей пошли в сторону общаги.
Людей на улице было мало, изредка проходило пару человек. Вдруг впереди я увидела два силуэта, очень знакомых. Чуть сбавив шаг, я пыталась понять в какую сторону они идут.

Чёрт, в нашу..

Женя заметил, что я как-то изменилась в лице.

Же: Всё в порядке?
- Да-да.. Может ещё куда-то сходим?
Же: Я бы с радостью, но у меня дела.
- Нуу, ты тогда иди, а я до магазина схожу.
Же: Я тебя одну не отпущу.

Парни, что ещё минуту назад шли вдалеке, сейчас были почти около нас. Я видела хмурые лица Турбо и Зимы, но отводила взгляд будто вижу их впервые. Женя взял меня под руку и повел в сторону двери.
На его плечо легла тяжёлая рука кудрявого, которая остановила его. А через секунду эта же рука с особой жестокостью разбивала лицо светловолосого. Женя кричал и отбивался, но это мало чем помогало. Зима отвёл меня в сторонку.

З: С каких пор ты с разъездовскими ходить начала?
- С кем?
З: Дуру из себя не строй. Знаешь, что за такое бывает?
- Нет, не знаю.
З: Ты местной вафлершей стать хочешь видимо? Чтоб тебя по кругу пускали, да?
- Вахит..
З: А что Вахит? Я что-то не так говорю?

Никогда не видела его таким.. В эту же секунду я была готова разреветься. Нижняя губа предательски дрожала, а глаза заблестели, но я пыталась всячески это скрыть. Турбо уже закончил кровавое месиво с лицом Жени и подошёл к нам. Его вид тоже был не из приятных – кровь на руках и лице, новые раны..
Я старалась не смотреть на парней, чтобы они не увидели моей слабости и беспомощности.

Т: Насть, объяснишься?
З: А чо тут ещё говорить, я ей популярно объяснил, что за такие гулянки бывает.

Держать приходящие слезы в себе я больше не могла, поэтому рванула к двери. Она захлопнулась прямо перед носом Валеры, который поспешил за мной.

Приезжая / Турбо / слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя