Через пару часов операция у Валеры закончилась, но долгое время меня не пускали к нему. Я подошла к медсестре, сидевшей за стойкой регистратуры.
- Ну что? Можно мне к парню? Хоть одним глазком глянуть, что с ним и как..
Мед: Давайте поступим так.. Я вам свой халат дам, и вы ненадолго сходите.
- А так можно?
Мед: Нет, но об этом же никто не узнает. - улыбнувшись, сказала девушка, снимая свой белоснежный халат. - Так, палата 108, это прямо и по коридору.Я надела халат и, поблагодарив медсестру, ринулась в палату любимого.
Я понимала, что, скорее всего, Турбо не в сознании, но проведать его всё же надо.
В палате я столкнулась с врачом, который уже выходил.Вр: Почему посторонние в помещении?
- А я не посторонняя.. Я этот.. как его.. Интерн я.
Вр: Да?
- Да.
Вр: К нам вроде не поступали никакие интерны. - что-то подозревая, сказал мужчина.
- Да я просто только прибыла, ещё, наверное, не оповестили.
Вр: Ну ладно, я проверю.Врач вышел, закрыв за собой дверь. Я облегчённо выдохнула и подошла ближе к Валере.
Кудрявый был в сознании, ну как сказать.. Наркоз ещё не прошёл, так что он был наподобие овоща..
Я не стала обнимать парня, чтобы не делать лишний раз больно, а лишь взяла его за руку.- Мальчик мой..
Т: Настя? - промямлил брюнет.
- Я, я..Я почувствовала, как зеленоглазый не сильно сжал мою руку. Было видно, что Валере трудно двигаться и говорить.
Так, молча, я просидела ещё несколько минут рядом с парнем. Время посещения было ограничено, ведь в любое время мог кто-то зайти, и тогда нашему плану конец.
Поцеловав парня на прощание, я покинула палату.***
Странно, что с Наташей мы приехали в больницу вместе, но внутри как будто потеряли друг друга. Я вернулась в общагу, а подруги всё не было. Стало как-то тревожно, мало ли что.Я пообедала и села почитать книгу. Давно я этим не занималась..
Перелистывая страницу за страницей, я не заметила как стемнело, а Наташи всё не было. Я успокаивала себя, говоря, что она всё ещё в больнице.. Хотя, я её там не видела, когда уходила.Главное, чтоб ничего плохого не случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приезжая / Турбо / слово пацана
Short Story- Можно узнать имя моего спасителя? - Турбо. - выдал парень и скрылся за углом. - Турбо.. - пролепетала я, поднимаясь по ступеням.