17

7.3K 227 30
                                    

- Идём.

Кареглазый улыбнулся и направился к двери. Мы вышли из общаги и пошли прогуляться по улицам.

З: Я чо тебя позвал то..

Я сразу навострила уши. Стало очень интересно послушать, что же он хотел.

З: Мне тут девчонка одна понравилась, помощь нужна твоя..
- Ооо, ну всё, мы теряем Зиму. - усмехнулась я.
З: Так поможешь?
- С чем помочь то?
З: Подскажи, что подарить можно, куда позвать и всё такое.
- Так, ну, можно конфет каких-нибудь, цветы.. А позвать можно в кино или на дискач..
З: О, спасибо, я сам бы не додумался!
- Ага, познакомишь потом с девчонкой то?

Вахит ничего не ответил, лишь как-то странно на меня посмотрел.
Мы погуляли около получаса, и потом Зима ушёл на сборы, оставив меня одну.
Я шла по дороге, смотря куда-то вперёд. Мне нужно было перейти дорогу, поэтому я обернулась назад, чтобы посмотреть нет ли машин.

Нет, нет, нет!

Сзади затормозила та самая зелёная восьмёрка.. Я побежала, но меня схватили и силой затащили в машину.

***
Наташа сидела дома и не волновалась за меня, ведь я была с Зимой. Но когда часы показывали 11 часов ночи, девушка забеспокоилась и позвонила Вове.

Н: Вов, выручай!
Ад: Что случилось?
Н: Можешь дать номер Вахита? Срочно надо!
Ад: Сначала расскажи, что такое.
Н: Настя с ним ушла ещё днём, но так и не вернулась.
Ад: Вокруг Насти проблемы так и крутятся! Ладно, записывай..

Наташа записала номер в блокнот, а после набрала его.
Трубку почти сразу поднял Вахит.

З: Ало.
Н: Вахит, Настя с тобой?
З: Нет, мы разошлись почти сразу, а что?
Н: Домой она так и не пришла.
З: Так, и что делать? Давай, я приду?
Н: Приходи, и Турбо прихвати с собой, лишняя голова не помешает.
З: Жди.

***
Я очнулась на заднем сиденье машины. Мои руки были крепко замотаны каким-то скотчем, отчего кровь перестала в них поступать.
На рту тоже был кусок скотча, который даже перекрывал мой нос. Я завозилась, пытаясь как-то освободить руки, но на меня обернулся какой-то громадина, сидевший на переднем сиденье.
Он провёл большим пальцем по шее, намекая, что если не перестану, то мне кранты. Минут через 10-20 машина затормозила, и меня вытащили из неё. Тот громадный мужик тащил меня за волосы в какое-то помещение, отдалённо напоминающее какое-то кафе.
Над самым входом тускло мигала вывеска «Снежинка».
Кинув меня в угол, он рассмеялся и ушёл. Я всё ещё была связана и, сидя на холодном полу, тряслась от накатившего страха.

***
Зима и Турбо уже были у нас в комнате. Вахит раз за разом рассказывал детали нашей прогулки, а Валера вслушивался в детали, размышляя, что же со мной произошло. Наташа ходила кругами, всхлипывая.
Вова был у тетки, поэтому помочь им не мог.
Ребята приняли решение поискать меня по району, расспросить прохожих - может кто меня видел.
Прошло час, два, три, но результатов ноль. Время позднее, темно, людей нет, поэтому они отложили мои поиски до завтра.

***
Не знаю сколько часов я пролежала на этом полу, но я не чувствовала вообще ничего - моё тело замёрзло очень сильно.
Я была ещё в сознании, но уже очень слабо что-то понимала.

Наверное я так тут и умру от переохлаждения..

Почти сразу в комнату ввалился пьяный парень, тот самый, что был за рулём восьмёрки. Сквозь пелену слёз я рассматривала его лицо, с каждой секундой всё больше загоняя себя в страх.

Приезжая / Турбо / слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя